среда, апреля 30, 2014

Я тренируюсь на дереве!!

И снова Здравствуйте!!
Я тут некоторое время назад писала о том, что хочу вышить спинки своих барных стульев в дом и вот с чего-то надо же начинать, чтобы понять, как ентое вышивается.
Поэтому я полезла в своему хомке допытываться, что у него есть деревянного мне на тренировку, он мне показал, что у него есть несколько наборов подставок под горячее. В общем, я согласилась и решила, что нужно подключить еще и мужа, чтобы дырочки не самой сделать, а так сказать сверло поработало.

В общем, благодаря мужскому уму я поняла, что нам надо специальное сверло и самой тонкое для дерева и благодаря неусидчивости моей мамы она мне где-то нашла сверла самые тонкие, таким образом, на следующих деревянных работах я надеюсь избежать недостатков как на этих подставках.

Изначально подставки были более желтого цвета, но я решила их побелить, осветлить, залакировать и вышить потом.
Рисунок выбрала специально с разными расстояниями дырочек, чтобы понять грань минимального расстояния между дырками при сверлении. Вышивала меланжевыи ирисом в 2 сложения. И еще вышивка должна быть двусторонней или с идеальной изнанкой - это тоже важно.


После вышивки мне все хотелось как-то закончить периметр подставок - и шнур пробовала, и разные приемы - ничего не впечатляла, а потом увидела вот такой кант из "полуженчужин" - в общем, мне он больше всего приглянулся.


Сами подставки мне очень нравятся - они нежные и с акцентами. А вот мой муж и моя мама пожалуй впервые сказали, что им они вообще не нравятся. Вот так у нас разошлись мнения.
Сейчас я готовлю еще домик для чайных пакетиков в пару к этим подставочкам, только вышить его я вряд ли буду - не подлезу с иголкой, на нем использую другой прием - потом покажу вам его тоже.

На дереве вышивать - удовольствие, мне понравилось, вот только технические моменты нужно очень хорошо продумывать и брать почти минимальное количество цветов для вышивки.

Ну, все я пошла дальше работать. Сегодня я вам показала вечернюю мою отдыхалочку, а ведь на самом деле я заканчиваю якобинскую вышивку все эти дни, поэтому я надеюсь, что скоро похвастаюсь итогом ее.

Happy Holidays!!!

17 комментариев:

  1. Мотивчик интересный, весёленький! На фотографиях подставочки красивые, недостатков никаких не видно...
    Ооо, с нетерпением жду якобинскую! Меня этот вид вышивки очень впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! Классно получилось! А как ниточки закреплять, чтоб нигде не было видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нитки - узелок прямо в дырочку и капельку клея для закрепления прямо на него.

      Удалить
  3. Прикольно получилось, Алена! А как изнанка? Как нитки закрепляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Изнанка такая же как лицо, а закрепление нити - узелок в дырочку и клей на нее.

      Удалить
  4. Отличная идея! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, интересно получилось!!! А как нитки при протяжках - не рвались или не махрились? Наверное, нужно очень аккуратно дырочки сверлить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки нормально, а вот с дырочками косяк - если бы это был массив, может все по другому было бы, а так фанера, да и сверла и руки должны быть хороши... Еще хочу попробовать более трудоемкий способ - шило и молоточек для дыркоделания.

      Удалить
  6. Алена, ну, ты оригинал! замечаетльные подставочки, мне в них все нравится! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - значит нас двое, а моего мужа и мою маму с нашей компании вычеркиваем :))))

      Удалить
    2. они просто никогда не пробовали вышивать по дереву! )))))

      Удалить
  7. Как интересно получилось! Таких подставочек больше точно нет нигде!!! Мне все нравится! А что не понравилось маме и мужу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      А вот кто знает, что им не понравилось, просто не понравилось и всё.

      Удалить
  8. обалдеть, я и не знала, что по дереву можно вышивать :)

    ОтветитьУдалить