вторник, февраля 24, 2015

Зеленая варежка - прямо в конце зимы!

Ну что, други мои! ПРИВЕТ!!
А вы готовитесь к весне? Накупили себе платье? Новой обувки - не гавнотопы, а именно девчачей - показать красивые ножки и отменную походку? А пальтишки ярких весенних расцветок приобрели? Беретики? Брошки? Палантины красивущих расцветок? Колготок в конце концов - разных дэнов и разных цветов и рисунков? Быстренько-быстренько начинайте потихоньку покупать - весна - это пора обновок и не только гардероба, но и себя - стрижка и покраска волос ( ресниц, бровей?), загар, убрать лишний вес!! Не предъявляйте требования к своему мужчине, если вы не предъявляете требований к себе!
О, начало!! Не пугайтесь - это я себя в плане рукоделия оправдываю и пытаюсь направить в нужное ВЕСЕННЕЕ русло. Да все потому, что я вышила очередную, последнюю из трех, новогоднюю варежку фирмы Матренин посад.


Ну вот как-то лежалось мне в постели пару дней и решилось вышиться. 
Нареканий на набор очень много, но они все известны по предыдущим моим отшитым наборам, да и весь интернет наполнен кучей негативных отзывов по поводу комплектации набора и какой-то странной цветной схеме "а додумайся сам, дружок!"



Но конечно мне нравится мой итог, есть, есть!! недочеты, но оставим их как есть - иногда проще лучше, чем совсем сложное.




А вот с чем я не готова была встретиться - это со сборкой.
Я вся такая умница и красавица все продумала - сначала вышиваю все 3 варежки, а потом их сшиваю (достав из своих личных запасов синтепон, чтобы они не были пустыми и были такими объемными), потом пришиваю петельки и помпончики из набора.



И вот дошла очередь до сборки-сшивки и тут стало понятно, что на машинке такое по изнанке не прошьешь - можно точно не попасть в кант как надо, потом ткань толстая - нужно тогда ее хорошенько отгладить швами внутрь, но хуже всего, что пришла наконец мысля ( где она была до этого???), что бисер по краям варежки мешает шить и попадает под иглу.
И вот с такими умозаключениями я все сшивала вручную, делая надсечки, приметывая, а потом прошивая - 3 дня пустой работы только, чтобы варежки стали варежками, а не панно.
Но я сделала и теперь все 3 варежки уложены в коробки с декором на следующий новый год... как-то припозднилась я с этими работами на этот новый год, но и к следующему вроде еще же рано готовиться - не лето же, чтобы сани готовить.




Так что делаем перерыв в рукоделии и все что накоплено за зиму идем и тратим на себя красивых!! Я например в этом году хочу попасть на большой модный маркет наших белорусских дизайнеров - я очень люблю наших дизайнеров, я готова переплатить, но купить вещь действительно оригинальную, а наши молодые дизайнеры, которых конечно в магазинах нет - усе только заводское там, очень даже отлично справляются с этим. Но теперь я хочу увидеть их всех вместе и выбирать и покупать себе что-нибудь... вот бы еще с обувью они придумали - а то у меня 42 размер и, к сожалению, выбор в нашей стране очень невелик, а выбор из натуральной кожи и для больных ножек, вообще отсутствует.

Ой, заболталась - убегаю! Пошла работать! Не скучайте!!


22 комментария:

  1. какие они клеееевыыыеее!!!!

    А платьюшки на БФМ будут? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотааааа!!! А мнежиночеи аообще отпад! Каждая варежка-отдельная песня)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, они конечно крутющие!!! Сшить в ручную- браво!!!
    Платишки и говнотопы это как раз теперь моя тема)))) прикупила ткани, решила вспомнить, что такое шить юбку, пообещела себе вернуться к каблукам, а-то с мальчишками и колясками что-то совсем расслабилась, фи мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, фи тебе - ты красивая и молодая - давай возвращайся в каблучки! и фото фото нам!!

      Удалить
  4. очень красіво. Просто очень...

    ОтветитьУдалить
  5. Лепота! До чего красивущие варежки!
    А слава белорусского трикотажа дошла до Уральских гор, благополучно их перевалила и пошла дальше. Моя мама всегда говорит о нем только хорошее. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      самое интересное, что наши изделия мы зачастую покупаем сами за бугром - это у нас все идет на экспорт, а у нас в магазинах все такое колючее и некачественное с кривыми пошивами и лекалами. Поэтому либо ходим на выставки - такого экспортного там можно увидеть - или покупаем коллективно например в России белорусский трикотаж - благо есть спецорганизаторы таких закупок.

      Удалить
  6. Алена я в культурном шоке! Обалденные варежки - аккуратные, яркие, запоминающиеся!!!!! Круто!
    А про весну ты права - пора скинуть зимние оковы и вдохнуть весенней свежести и внести в свой гардероб ярких красок!
    Жаль что я в Гродно и на этих выходных работаю - а то так бы и посетила бы выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Ну последняя моя поездка в Гродно увенчалась кучей потраченных денег на одежду для всей семьи - у вас там рядом граница и поэтому как-то к вам хорошие и интересные вещи попадают, к нам в центр Европы они не доезжают вообще. Я просто за копейки везде покупала столько всего стильного и интересного. Так что следующие выставки ставь для себя выходные на работе и приезжай к нам - посмотришь стоят ли наши выставки ваших обычных магазинов.

      Удалить
  7. Алёна, да фиг с ними, с недостатками - какая красота в итоге получилась! Как по-мне, так результат стоил страданий ))))) Очень красиво, ну очень!!! По поводу обновок: а я себе брошку новую купила. Правда к старой кофте, но смотрится хоршо, и шарфиков шифоновых (не палантины, конечно, но тоже хорошо). И спасибо за ссылку - попасть навряд ли получился (27 поеду на Млын, но уже и обратный билет куплен, так что пролетаю), но на будущее - очень даже пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Жалко на Млыне не встретимся - не могу в пятницу. Ну может в следующий раз...

      Удалить
  8. Алена, варежки роскошные! Мне ничего подобного еще не попадалось) Очень здорово и нарядно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие нарядные, праздничные! Молодец! Немножко помучалась со сборкой, зато результат какой)))
    А я вот постриглась! И планирую в ближайшее время гардероб обновить. Ежевесенняя тема это у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Постриглась? класс! Надо тебя увидеть - мне кажется тебе очень идет - у тебя очень нежные черты лица.

      Удалить
    2. Спасибо. Я в субботу на выставке была, но тебя не высмотрела...
      Длинна теперь у меня до плеч. Хотела короче, но муж не раздрешает)))
      Читала только-что твой новый пост и отправилась погулять по блогу ;)

      Удалить
  10. Очень люблю рукоделие и вышивку. Занимаюсь в свободное время, не все конечно получается.
    Очень Красиво получилось!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить