среда, марта 04, 2015

Солянка!

Честно подумали, что я вам сейчас кулинарию преподнесу? 
Это вы меня плохо знаете - я+готовка+стирка+уборка = нелепица. Я хоть и домохозяйка, но совершенно не в доме хозяйка. Я чисто слежу за всеми кошками, Антошками, Магнатошками, пока наш папочка на работе. Я их кормлю, пою, в туалет вожу, на прогулку вывожу, лекарства даю и периодически их пытаюсь заинтересовать происходящим вокруг.
А солянка, т.к. накопилось, и вот нужно все показать, но что конкретно, в общем - "по сусекам поскребла, по амбарам подмела" и вот она солянка.

Начнем с походов в багетки - в один период жизни пришлось отдать  много работ и картин и фото на оформление - потрачено много денег, но хоть полочка "оформить" опустела.
Наконец-таки решилась судьба оформления моих парочек для мамы в спальне, я только забрала их с багетки - мама сама себе подбирала дизайн, но я вставила свои пять копеек и сказала, что раму хочу тяжелую - вот она тяжелая рама - люблю ее больше, чем незаметную и легкую.


Цвет и оттенок не совсем тот, но кто был в багетках, знают этот образец.



Они готовы - слава Богу! Можно снова брать за проекты побольше - кстати хочу нечто очень масштабное и классное сделать. Вот сижу наливаюсь энергией для супер проекта на год примерно, а пока плюшками балуюсь.... У меня снова выставка летом, а показывать и продавать нечего... я совсем не хоббибизнесвумен, но не получается у меня угадать тенденции продаж и хитов, совсем не получается.

Продолжим. Лежу, значит, я такая вся в постели, на обезболивающих, а руки, руки просят чей-нибудь сотворить. А ничего не могу - сидеть больно - станок не возьмешь, руки пяльца не удержат, да еще и иголки мелкие. И тут вспомнила, что скоро 8 Марта и вроде надо же будет как-то отметить и других поздравить и давай я делать крокусы с конфетами.


Нареканий много, но все они по делу - оказывается креповая бумага, это не гофрированная и она худший вариант для цветочков, и найти цвета проблематично, а как находишь, так и дышишь долго, узнав цены на креповую и гофрированную бумагу (креповая рулон 6 тысяч, гофра - 40 тысяч, а там всего по 2 метра) . Но коль я и мама закупила вагон и маленькую тележку это креповой и абышто, то брала ее и лепила крокусы из того что было.
В субботу была на Млыне (минус миллион в кошельке - зато купила подарки  друзьям) и видела букеты из конфет. Кстати недорогие и хорошо сделаны, но не купила. т.к. там конфеты наши белорусские, а мне нужны заморские. Поэтому купив упаковку Раффаэлки и Фереро роше, лежала в постели и крутили и клеила, и в общем наделала целую корзину -  подготовила сына к 8 Марта - будет дарить и цветочки дамочкам, вкусные цветочки крокусы.


Букеты из конфет - не мое хобби! Итог.

Следующий ингредиент нашей "солянки" - мой домик попал в журнал "Счастливая и красивая" за февраль 2015. Ну все, он звезда!!




Моя особая гордость - он на 3 страничке внизу в анонсе - это прям популярность высшего класса!


Получилось это спонтанно и неожиданно, но получилось.

Вот такой сегодня неконкретный пост получился. Но я надеюсь, что скоро вас чем-нибудь порадую вкуснорукодельным!
С наступающим Вас 8 Мартом! Дурной праздник, но все равно приятно, что хоть он у нас есть. Правда?

13 комментариев:

  1. красивые рамы, кажется я понимаю, в чем красота их тяжеловесности. и поздравляю с публикацией!
    здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какой у тебя блог весенний и наряяядный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что очки купила? Он у меня уже почти месяц такой :))) ты писала и не замечала?

      Удалить
  3. блин, столько всего, что я пока дочитала, уже и забыла, что хотела сказать!
    1. заранее говори про свою летнюю выставку, а то я ни разу не попала, балда такая!
    2. клевые крокусы! Как ты это делаешь!? мне тоже надо, но совершенно не получается!!
    3. поздравляю с оформлением вышивок :) это круууто, что все же все оформилось!
    4. И с публикацией поздравляю! прямо захотелось тоже домик вышить... а то все как-то глухо и грустно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Окей
      2. Тюльпаны и крокусы делаются одинаково, поэтому из этой бумаги я только их и смогла сделать. На ютуб куча мк по ним.
      3. Спасибо.
      4. Спасибо. Это у тебя глухо? Я видела баннер твоей новой книжки в блоге к тебя - ты ж у нас звезда творений для детей. А я так по мелочи.

      Удалить
  4. Алена, поздравляю с публикацией! И с оформлением этих чудесных работ, в которые я безответно влюблена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      А почему безответно? Мы не знаем об их чувствах :)))

      Удалить
  5. Алёна, поздравляю!!! Домик, и правда, звезда! Прекрасное оформление вышивок, а сами они очень нежные... Не болей там, весна уже всё чаще посылает солнечные лучики, скоро станет совсем тепло, держись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не болеть... Нук пускай поболеет мой организм - а то я его тоже на износ вечно заставляю работать, это его отпуск :))
      Не знаю, где у вас там солнце - у нас снова снег и вьюга и слякоть...

      Удалить
  6. Ой, как же я сегодня случайно по гостям подружкам хожу и такие интересные новости узнаю!!!
    Алёнушка, очень я люблю твой блог, думаю ты догадываешься, душевно у тебя и уютно!! Есть какое то неуловимое родство душ, которое не описать словами, вот ты одна из моих родных!
    Я может кого -то и обескураживаю своей открытостью проявления чувств, но последние годы живу по принципу- "здесь и сейчас". И если это чувствую (только хорошее :-) говорю сразу, без потом и когда нибудь...
    ПОЗДРАВЛЯЮ со звёздной публикацией статьи!! Покажу мужу, он мечтает о доме!
    Твоими работами не перестаю восхищаться!! Мастерство на высшем уровне!!! Золотые руки!!
    Желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ на новые ШЕДЕВРЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Мне ооооочень приятно, что ты меня не забываешь и читаешь.
      Мое мастерство это совершенно не мастерство, мне все еще кажется, что я в школе и просто пытаюсь на уроках труда унять свою активность. Вот твои работы - это, конечно, класс! Это и вкус и рука мастера.
      Спасибо тебе большое. Я тоже тебя люблю! Будем друг к другу в гости ходить - а будете у нас на Калыме - милости просим - напоим, накормим, город покажем - да и всю Беларусь можно - она небольшая - и спать уложем.

      Удалить
    2. Алёнушка, дорогая, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Меня, аж, на слезу пробило... А знаешь, у меня муж родился в Белоруссии, в Кобрине!! Так, что в детях четверть белорусской крови есть :-))) Его родственники живут в Бресте. Они, тоже, зовут в гости, но я так за 24 года совместной жизни, пока и не съездила...
      А по поводу учениц, так я же так же себя чувствую!!! Причём, с комплексом с детства, всё жду и волнуюсь какую оценку даст учитель...

      Удалить