вторник, марта 17, 2015

Толстушка Хильда прекрасна!

Великолепный американский художник Дуэйн Брайерс наверное очень знаменит именно своими иллюстрациями толстушки Хильды в стиле пин-ап. Он настолько великолепно ее рисует, что прежде всего ты видишь очень жизнерадостную, задорную, веселую девушку, а совершенно не пухляшку и с комплексами.


Каждый раз смотря на Хильду в разных иллюстрациях, я сразу начинаю улыбаться - она очень милая, очень прикольная и все время с приключениями живет. Просто восторг!
Она столь великолепна, что даже язык не повернется ей сказать:"Иди и сбрось пару кг!"


Я очень долго к ней присматривалась, чтобы испаганить своими ручками. И вот настал день, час, и звезды выстроились в рядочек -  и я смогла заказать кучу принтов с Хильдой. И ручки чесались и чесались.
И дочесались -  я вышила эти две картинки за один день в больнице - сын как раз в тот день стал показывать хорошие результаты лечения пневмонии спустя почти 3 недели болезни. И я на таком подъеме сразу вышила цветы-купальник-букет.
И остановилась - сначала пень!! - я его себе не представляла - он ушел на задний план и был теперь коричневым пятном. Решено было отложить вышивку пня до снисхождении музы на меня, поэтому я активно повышивала травку - мне очень хотелось ее густой и тяжелой как щетина.


Со второй картинкой все было окей.... пока я не осознала, что кактус такой же главный герой как Хильда здесь - она же вот-вот на него сядет, срывая этот цветочек для букета.  В общем, кактус тоже заставил помучаться мыслями.
И вот спустя почти полгода я поняла, каким хочу видеть пень и кактус в этих вышивках - 2 часа и все готово.


И вот эти картинки мне почему-то хотелось сплотить либо с полоской и горошком либо с кружевом. И решено было их сочетать с кружевом и расположить на крышке кофра - готовый кофр был куплен у братьев-китайцев на сайте "потратьте деньги на фигню", т.е. алиэкпресс. 


   
Сразу о кофре - все меньше и меньше стараюсь покупать из интернета вещи - мне надо пощупать, посмотреть, оценить уровень качества. Но здесь затаварилась несколькими кофрами. Конечно, у меня к ним много претензий, но купила же - нужно использовать.
Сам кофр пепельно-розового цвета с серыми сердечками и ромбиками, крышка мягкая, 16 ячеек для хранения - а чего хотите - и белья, и ниток, и заколок с резиночками и всяких прибамбасов. По диагонали дня кофра имеется замок, поэтому кофр просто складывается в прямоугольничек.


 Когда кружево было приложено, девчонки в рамках тоже из кружева были прицеплены решено было добавить бусин в виде жемчуга розового - вот такая будуарная штучка получилась.


Есть! Есть! то что меня коробит в этом изделии, но я лучше помолчу.


Этот кофр и все материалы были спонсированы одной замечательной девушкой. Я ей делала кофр - помните еще такой у меня был - так вот она оплатила все материалы и на второй кофр, который уходит на благотворительность - на майский аукцион на портале rebenok.by. Так что сие безобразие в качестве товара можно будет увидеть там.



П.С. К вопросу о благотворительности и о добре - хотела организовать СП по пошиву комфортера для детей из детдомов  в качестве подарков к Новому году. И как-то боязно... Может это я зря затеваю?? Выскажитесь, плиз.

14 комментариев:

  1. Хильда красотка, булочка, довольная собой, такой, какая есть - класс! Лично мне, толстушке, пример...
    Судя по кактусу, рискует иногда добыть приключения на пятую пышную точку. :) А пень получился в противовес брутальным, жабка прикольная - в насмешку. Интересная работа - бусинки, кружавчики, и интересная идея, здорово! Надеюсь, аукцион встряхнется, прошлый был не очень выразительным.
    Про СП - это отличная идея. Только я без машинки, шью только руками.
    Алена, здоровья твоему сыночку и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Меня немножко смущает кое что в данной работе, но ты именно эти моменты отметила как положительные - значит оставим как есть.
      И за пожелание здоровья отдельное спасибо - как-то Тоше уже 6 лет, а меня все кормят фразами перерастет он свои болячки. Поэтому только молюсь и молюсь.

      Удалить
    2. про одежки написать забыла, и про цветочки - высший пилотаж, такие малюсенькие и нежные! прелесть!
      молись, дорогая, в Господе спасение и упование наше! у тебя столько красоты, в душе и в работах - про таких людей говорят, что они, творя, ищут хотя бы кусочек потерянного рая... пусть он найдется для тебя, этот малюсенький кусочек, найдется в здоровье для маленького зайки... а наступающая Пасха станет переходом в новое и счастливое время. искренне тебе желаю! Храни, Господь!

      Удалить
  2. Ооо, Алёна, какая же прелесть получилась!!! Очень тонкая работа, картинки с юмором и все вместе - бесконечная романтика. Тоже люблю Хильду и завидую ей - я полнею только в пузике))) В родителей своих я, наверное... А так хотелось бы ручки-ножки вот такие аппетитные приобрести))))
    Антону поправляться - скоро лето! Хватит болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже пузо то самое плохое место и еще шея с плечами выдают мой излишек если что...
      За пожелания здоровья отдельное спасибо - все жду и надеюсь.

      Удалить
  3. Ой, Алёна, какая ж она хорошенькая, аппетитная получилась)))) Эта как раз та толстушка, которой худеть не нужно))) Я б таком кофре бельишко б хранила....

    Про СП: есть желание -- затевай. Всегда найдётся тот, кому это нужно

    И здоровья сыночку и тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Толстушки очаровательны!
    П.С. в последнее время в блоге появляюсь нечасто, но если уже появляюсь, то в ленте первым делом ищу твой пост))) Так что пиши почаще)))
    Антону - Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!!
      Я могу теперь писать каждый раз "Вероника, я снова вышла в нет - отвлекись от своих дел!" :)))

      Спасибо от Тоши!

      Удалить
    2. Жду, жду именной привет!)))

      Удалить
  5. Алёна, какие замечательные толстушечки! Так здорово у тебя всё получилось: и чудесные цветочные купальники, и травка, и пень, и колючий кактус! Повезло китайскому кофру - теперь он эксклюзивная вещь! Завидую твоей фантазии, столько интересных идей и воплощений!
    Насчёт СП я думаю, конечно стоит затевать такое благое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      СП... может и вправду сорганизую - созову всех тогда!

      Удалить
  6. Насчёт СП - я всегда "За")) Только может лучше всё же в самом детском доме поинтересоваться насчёт таких комфортеров. Знаю, что в детские дома санстанция не разрешает даже передавать мягкие игрушки, т.е. то, что в дальнейшем не может пройти стерилизацию. Да и ДД - это место (не могу подобрать более подходящее слово), в котором у деток все игрушки общие, а комфортер - это всё-таки что-то личное, индивидуальное. Ну вот как чувствую - так и написала)) Но к СП я бы присоединилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня вот это смущало.
      Конечно изначально провести переговоры с администрацией необходимо и узнать о детишках, чтобы игрушка была личной, подходящей.
      И ты знаешь - то ли у нас в ДД стало неочень в плане игрушек, то ли игрушки уже такие страшные там, а они все таки нужны - у меня в последнее время ну все забирали. Только помучалась со старыми, но рабочими мониторами от компов - это же драгметаллы - нельзя. Но и тут мир не без добрых людей, помогли и мне избавиться и ДД получить их.
      Вот стоят несколько рабочих системников у меня - тоже бы отдать, но пока все нет времени - все равно мы компы обновляем целиком.
      Так что однозначно переговоры нужны: я вот думала сначала узнать мнение народа - хотят или нет, а потом найти посредника, который нам скажет возьмут или нет.
      Спасибо за мнение!!

      Удалить