среда, марта 18, 2015

Хотелось и сделалось - Миньон!

Всем привет!
Сегодня я со странным чудиком по имени Миньон.
Давно я на просторах инета  видела один МК по данному чудику из фоамирана, но все руки не доходили, а хотелось зверька по имени фоамиран попробовать все-таки.


И вот подвернулся спонсор данного Миньона - это интернет-магазин для рукоделия http://homyachok.by/ Они предоставили мне все материалы, и мы договорились о двух вещах: первое - это будет лотом на благотворительный аукцион. И второе - я сделаю свой мастер-класс с пошаговым фото на базе уже знаменитого МК по данному "мужчинке", т.к. ходячий в нете МК обладает авторскими правами и неизвестен его автор для спроса разрешения.  Поэтому мой МК отнюдь не мой, а просто изложенный иным образом чем его "родитель", но полностью его повторяющий.


Но сам МК здесь я представлять не буду - идите вы к спонсору нашего показа - в блог инет-магазина и там смотрите, как сие получилось у меня и может вы найдете ответ иногда на самый простой вопрос.

 В данной карандашнице сзади я сделала петельку из репсовой ленты - мало ли на какой рейлинг и на крючок подвесить. Представьте себе кучу таких висячих миньонов :)))

На сим пока все! После фотосессий и выкладки в блог я еще порисовала маркером на миньоне, но уже перефотографировать поленилась.

 


4 комментария: