вторник, июня 02, 2015

Штамбовая роза в оформлении

Начинаем показ оформилки! На этот раз пошла штамбовая роза.


Переделала я розу, вернее не розу, а горшок для нее. Все началось довольно банально - вышилась штамбовая роза, слепился и покрасился горшок и все отложилось. 
Вот так это было - милый горшочек такой... был..


Потом решила я чуть поднажать и оформить 6 своих работ. И эта роза попала в мой прицел так сказать тоже. Раму заказала попроще - уж как-то мне ничего в душу не запала - и вот принесла домой раму и стала соединять свою работу с ней. И мне не понравился горшок, не понравился и все тут.
Пошла,перелепила и покрасила по другому. Все, готово!



Да что за отвратительное фото, если используется черный, золото и если есть типа белого - ни один цвет не совпадает, все бликует. Что с фотосессией доски я намучилась, что с этой розой. Бесит!
Ну как такое можно по нету продавать и показывать, если нет ни одного правдивого фото? А никак. Поэтому лучше все самим смотреть живьем - может быть эта работа будет на выставке в августе - я еще не решила, что там от меня будет. Но об этом позже.

3 комментария:

  1. элегантно и эффектно! поздравляю с прекрасной работой. а что за выставка в августе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. О выставке чуть позже напишу - пока чтобы не сглазить не раскрою секрета.

      Удалить
  2. this is lovely Alena...you are quite a an artiste with such fine examples of stitching...

    ОтветитьУдалить