вторник, мая 26, 2015

Любимый поллиноз

Началась замечательная пора - конец весны, начало лета - это очень тепло, но не жарко и не душно. А также данное время года характеризуется всякими различными ароматами в воздухе.
Мне это очень нравится, хотя я уже изрядно устала - горло дерет, вся чешусь, чихаю неприятно, что хочется раздереть все внутри, голова уже тяжелая. Сын почихал всего неделю, но вовремя начатое лечение не спровоцировало полные сопли, т.е. поллиноз у него не разбушевался.
И вот на этой радостной ноте решено было вышить виновника нашего семейного уже поллиноза - одуванчик




Собакен долго не верил, что это вышивка - поначалу все пытался съесть цветки.


Но потом до него дошло, и он отстал от моей картины... и от меня.





Кто еще не понял - это я себе сделала панно с крючками для прихваток и полотенец кухонных на свою кухню уже в дом.


Пожалуй это одна из самых моих душевных картин - я ее очень люблю, поэтому она НЕ ПРОДАЕТСЯ. но я решила, что все свои картины, что на продаже, я снабжу крючками в комплект, чтобы они не просто были картинами, но и вполне себе практичными вещами.

Вот такие одуваны!!!

25 комментариев:

  1. Я в полном восторге! Алена, это правда потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне сама она очень нравится - она очень моя.

      Удалить
  2. обалденные, просто невероятные одуванчики!!! я даже не представляю, такая реалистичность, такие цвета чудесные!! Ты большая умница ! Все совершенствуешься и совеершенствуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я же не сама, меня учат и учат.

      Удалить
  3. ммммммммм, прелесть какая, Алена - искусница! одуваны как живые, я собакена очень даже понимаю! и все в целом вместе с прихватками смотрится очень гармонично, сочно, свежо! солнечно! =) круто )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень хотелось мне их себе как-то. по душе.

      Удалить
  4. Такая живописная летняя солнечная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась и училась долго, чтобы вышить на первый взгляд такую простую картину.

      Удалить
  5. Еще и сюда пришла посмотреть)) Мои восторги. Очень-очень- приочень. Фантастика!!

    ОтветитьУдалить
  6. This is gorgeous Alena. and with your dog, even he admires the beauty....beautiful photos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you. I like this work very much, this work is a mirror of my soul.

      Удалить
  7. Я тоже как сабакен))),-не сразу поняла, что это вышивка!
    Теперь это самая моя любимая из твоих работ!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) до этого какая была?

      Удалить
    2. Работа по Ди Ван Никерк не оставила равнодушной.
      Да и вообще- восхищаюсь твоим усердием, производительностью и особенно тем, что ты постоянно самосовершенствуешься!

      Удалить
    3. Не, я лентяй. И вообще я тут поняла, что у меня еще столько неусовершенствованых навыков..

      Удалить
  8. Умопомрачительные одуванчики, ну точно настоящие, собака ваш прав)))
    Представляю, какое все будет эксклюзивное в своем доме:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А дом у меня самый обычный, совершенно без выпендрежа и немодный из-за этого многие смеются, что я старею и ничего современного не делаю. Вот поэтому пару картин себе и делаю - чуть своего характера добавлю.

      Удалить
  9. Я так скучаю по одуванчика, на Кипре их нет.
    Порой возникает идея привезти семена, но потом во мне просыпается биолог и кричит"Нет"
    Красиво и практично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одуванчиков нет, но есть море, солнце, пляж, и я думаю тоже очень красивые и интересные растения. Я все время вижу Кипр - это как реклама баунти. Пока туда съездить не получилось, но я верю, что смогу все-таки съездить.
      За оценку спасибо - мне очень приятно.

      Удалить
  10. Алена, это нереальная красота! Я тоже сначала не поняла, что это вышивка. :-) Мои комплименты. :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная работа! Я бы тоже не поверила (хотя, съесть не пыталась бы :)

    ОтветитьУдалить
  12. So very beautiful, and so realistic! They look as if they belong outside! You have showcased them beautifully with your lovely photos.

    ОтветитьУдалить