среда, декабря 12, 2012

И вот она нарядная на праздник к нам пришла и много-много радости детишкам принесла!!!

Я вам как-то показывала фрагмент новогодней юбки,  мною вышитый. По стечению некоторых обстоятельств сама юбка не попала в основной тур рождественского благотворительного аукциона на Мастерской детской надежды. Поэтому организаторы устроили дополнительный и торги по нему идут прямо сейчас, вот здесь кому интересно ( кста, учитывая, что читают мой блог не только белорусы, скажу, что цены там в белорусских рублях и один доллар у нас примерно равен 8 600 бел.рублей).
А в своем блоге я покажу фото готовой юбки. Опережая некоторые вопросы я покажу, для чего такая юбка - прикрыть крестовину елки. на первом фото моя прошлогодняя елка с аналогичной юбкой, а остальные фото - это и есть наш лот.
Наслаждайтесь, а я пойду выяснять у швеи данной юбки, где она такую ткань раздобыла - уж оооочень мне понравилась она.
Юбка под елку1 
P1080218
P1080219
P1080219s
P1080222 (1)
P1080225
Юбка 3 (1)

1 комментарий:

  1. Allow reasonable delay PE pills

    - stop premature ejaculation
    -- [url=http://prematureejaculationpharm.com/#95488] premature ejaculation
    [/url] http://prematureejaculationpharm.com/#92646 -- cure premature ejaculation

    ОтветитьУдалить