среда, декабря 19, 2012

Открываю секреты....рукодельные...

Привет всем!!!
Вот и прошел Млын - мне лично было интересно и ... весело.
Реально!!! У меня какая-то странная установка, что всех денег все равно не заработаешь, а даже если будешь зарабатывать хорошо, от этого ничего в жизни и в душе не поменяется, поэтому я абсолютно не была настроена на продажу своих изделий, хотя я все равно в прибыли. Я сделала все не так как надо для успешных продаж - неоднотипные товары, эксклюзивные штучки на любителя и т.д., но об этом я позже как-нибудь расскажу.
А сейчас о впечатлениях: наконец-таки я увидела ярмарку с мастерами в полном смысле этого слова. Ярмарка была чудесная и огромная, много разного, покупатели ( я тоже им же была) терялись, выбор огромен и в конце концов на чем-то останавливаешься и покупаешь. Поэтому я понимаю, когда мастера говорят "выручка невелика, места окупили и еще чуть-чуть заработали" - конечно, при таком огромном выборе изделий и растеряешься, а т.к. продавцов тоже было много, то у всех купили по чуть-чуть и огромную кассу не сделали.
Но я помимо того, что со всеми познакомилась и  здоровалась с хорошими знакомыми, я еще веселилась - все-таки ремесленники веселый народ: везде рады, везде тебя принимают и угощают чем-нибудь. Все дни были как праздник, тяжелый физически, но праздник.Когда я окончательно созрею на "ремесленный бизнес", то начну зарабатывать как обещал Президент - 500 долларов в месяц, а пока я наслаждаюсь и веселюсь.

Но я тоже была покупателем: во-первых, я купила наконец-таки, ланч-маты в Мастерской, во-вторых, я у Galisa приобрела просто сногсшибательный манекен с зонтиком ( зонтик складывается между прочим), честно сказать, я собираюсь использовать его как игольницу при вышивке лентами - он до жути удобный и такой красивый. Также я прикупила прибамбасы для рукоделия иии... только я собиралась с духом купить себе долгосозреваемый топиарий, как мой муж мне и подарил тот самый топиарий, что я выбрала на ярмарке. Так что свой рождественский подарок я уже получила!!!! Правда есть еще один топиарий у другого мастера и я  его куплю сама себе... в пару к этому.
Вот фото моих покупок, правда не всех, т.к. мне еще достался ободок-обруч и маааленькая кошка.
IMG_2807
IMG_2852-001
IMG_2854-001

А теперь я покажу маааленькими картинками, что у меня было,  а потом про каждый "товар" расскажу отдельным постом. Но хочу сказать, что это не единственное, что у меня не было, просто все остальное я делала на заказ, поэтому там совместные проекты...

экспорт2

Комментариев нет:

Отправить комментарий