пятница, декабря 21, 2012

Домик для карандашей!

Гуляла как-то по магазину штучек декора и наткнулась на ликвидацию предрождественскую, т.к. магазин хотел обновить ассортимент товара к новогодним праздника, поэтому продавал многое за низкую плату. Что мне нравилось, то было либо с браком либо все таки дорого, но мне очень понравились подсвечники - вместо 72 тысяч бел.рублей они стоили 20 тысяч. Но я их сразу не купила, а поехала домой, переспала ночь с мыслью "А оно мне надо???" и утром решив, что все-таки нужно, отправила мужа за покупкой. Вот он мне и купил - оранжевую с бабочками и вишневую с цветком. Крышки я сразу сняла и буквально моментально придумала вышивку, правда оранжевую я потом корректировала через неделю - и мне кажется получилось лучше.

Итак, показываю мой итог - это две подставки под карандаши, можно все-таки их использовать и как подсвечники - там стеклянные стенки остались внутри. Мне нравятся они!!! Оранжевую купили на ярмарке Млын, а вишневая ждет свою хозяйку.
Помимо вышивки на равномерке использовались готовые "украшалки" божья коровка и розочки ( молодцы китайцы!! Т.к. такую мелочь крутить самой- терпения не хватит.)
Ну вот в принципе и все - смотрим фото
IMG_2428-001
IMG_2430
IMG_2438IMG_2520
IMG_2525
IMG_2526
IMG_2527

2 комментария: