вторник, декабря 25, 2012

Подушка детства

В детстве я была необщительным ребенком, у меня в принципе не было подруг и друзей. Я как-то тусовалась сама по себе и при этом умудрялась быть со всеми остальными в хороших отношениях. И т.к. я не любила гулять на улицах с ребятами, то сидела дома почти всегда. Так вот, чтобы мне совсем не заплесневеть, родители меня отправили в музыкальную школу по классу фортепиано ( это было в Германии, где преподавание музыки существенно отличается от нашего, а у нас я и бросила через год музыку - отвращение появилось от наших методов преподавания), также я посещала кружок бальных танцев, и папа меня записал в Школу искусств - там я изучала гобелен (ткачество), керамику, соломоплетение, этнографию, композицию, ИЗО (абсолютно не мой предмет и успехов у меня там не было ни разу) и, конечно, вышивка, вышивка крестом. От этого я балдела просто и мои работы все время покупались и теперь многие из них в музеях Европы. Я могла вышить все, что хотела и очень быстро это делала. В 8 классе у меня закончился курс обучения и я пошла изучать предметы для поступления - английский, математика и русский. Школа искусств была закончена, диплом получен, но вышивка все время меня преследовала, всю жизнь она со мной. Перерывы были большие, но от нее я по ходу не вылечусь - все время тянет.

Это я к чему? А к тому, что т.к. мои работы пользовались популярностью. то у меня ничего-то и не осталось на память. И тут я нашла одну работу пару лет назад, мне было 10 лет, когда я вышивала, это вроде 11 Аида и нитки были не мулине, а обычные швейные, сложенные в несколько сложений. Схема из Сюзанны вроде или Бурды. Нашла я эту вышивку и аж прослезилась - вышито отвратительно, но так мило моему сердцу. И вот моя мама взяла эту вышивку в прошлом месяце и сшила подушку. Вот сижу и любуюсь ей - моим зайцем с морковкой - чего и вам показываю.
IMG_2789
IMG_2790
IMG_2795

Комментариев нет:

Отправить комментарий