пятница, декабря 28, 2012

Чехол в снегу

Ой, друзья мои, в банке очень тяжело в конце месяца, а в конце года - вообще отвал башки - работы много, все хвосты закрыть, клиенты вспоминают, что что-то им надо успеть сделать до 1 января, то ставки по кредитам меняют, то деньги перегоняют - в общем дурдом. прихожу домой ночью - злая, уставшая и трезвая, т.к. алкоголь не пью. Честно говоря, новогоднее настроение потихоньку падает до уровня температуры "за бортом" , т.е. НУЛЬ!!!
Но я справлюсь - некоторым людям я все-таки успела отправить подарки, кому-то что-то купить, а кому-то сделать - правда я редко дарю свои рукоделки, только друзьям по форумам, т.е. тем, кто поймет мои рукоделки. Но вот когда получат они подарки я их вам покажу.
А пока попытаюсь поднять себе настроение - вспомню недавний Млын.

Итак, на отрезках мебельной ткани вышились миниатюры, совсем простые, без выпедрежа, а потом из этих миниатюр пошились чехлы - для бутылок, для спиц и т.д. Использовались ленты атласные и лента такая прикольная в виде гофрированной и неровно порезанной - вот так получился алый цветок - наверное гвоздика. В общем, практичное применение - это чехол, а для чего решали покупатели сами.PH7airGC74o-002
YIXcLgDSG8M
Для бутылок

1 комментарий:

  1. вот просто, а выглядят чехлы великолепно :) гвоздичка бесподобна!

    ОтветитьУдалить