воскресенье, июля 14, 2013

Славянский базар - день четвертый

Итак, день четвёртый.
Начался вроде ничего - относительно позитивно. Появился более адекватный покупатель: нам не надо, чтобы покупали, нам надо чтобы не называли товар "гавно за бешеные деньги". Сегодня было много народу, наверное суббота. Они первое, что спрашивали "ручная это работа?" И потом говорили "здОрово". Т.е. все нормально. Прошлась я ещё раз по мастерам остальным с фотки у меня в блоге - мы ооочень подружились - замечательные люди, очень позитивные. Так что ссылки по любому дам на работы. А сегодня я без фото. Вернее фото есть, но я их не смогла перенести с телефона: сегодня приезжали из Минска мои любимые мужчины - сын и муж, а также мама и друзья, семейная пара. Поэтому им как-то весь день и был посвящён. Правда заяц Семен , наш сожитель, сфоткался с моими мужем и сыном, а также группа Браслеты из кожи вручила Тоше его приз - фенечку косичку белую оооочень классную - за участие в конкурсе фото. Сейчас фото ещё они не выложили, а потом я его вам тоже покажу. А пока фото с телефона мужа
14fac63e9985ac6c3e4d4d18e2b81311
e179fd0396a177e3ee1a905938a475aa
f7959e936b0c5bd3eabefc430081c7d1
fc69225431aae40bb1b4ebed08600363
А потом в 5 вечера как начался дождь и ливень, что пришлось всем разбежаьься - и мастерам и покупателям. Поэтому мои так и не смогли купить ничего, что хотелось. Но друзья всё-таки что-то купили, мне муж купил одно колье из латуни от мастеров с Петербурга, себе сделал монетку на Гетманском монетном дворе с чеканкой
2f8323909a99ac76e5c57340535b5c51
beab266cf626baf4e668dbc951cefa56
 Мама себе купила браслет из черненного серебра и ещё я хотела им показать 2 работы, которые мне хотелось бы... но дождь убил всю торговлю не только мне, но и другим мастерам - они сбежали, т.к. заливало весь товар.
Поэтому я забрала у мужа промокшего ребёнка и отвезла к нам на квартиру, а потом после прогулки по Витебску туда приехал муж с компанией.. и вот теперь они сели в поезд и мчаться обратно в Минск... Эх, я тоже уже хочу домой - ностальгия и скучаю по обычным делам - руки уже просят рукоделие...

Итог: день сегодня позитивный и интересный был, дождь оказывается ещё та кака - испортил абсолютно все.
Но завтра снова вставать в 6 утра, т.к. город мастеров открывается ооочень рано и нужно доехать и выложить товар... снова...
Постараюсь завтра вам все таки выложить фотки - все таки визуализация - великая вещь!!!

П.с. все было бы проще если бы интернет здесь был хороший, но т.к. я приехала со своими интернет-провайдером, то в течение дня вообще зайти никуда не могу, только ночью...
Ваш корреспондент Мурзилка!!!

1 комментарий:

  1. Ну заяц у вас вездесущий!
    Завидую по поводу паззла! Причем даже не столько тому, что собирать будешь, сколько тому, что есть куда повесить. :)

    ОтветитьУдалить