воскресенье, июля 07, 2013

Давайте спрячем ключики!! Ну хоть куда-нибудь...

Пятница был ооочень продуктивный день: я не напрягаясь абсолютно закончила многие рукоделки и даже переделала планы на субботу-воскресенье. В связи с этим эти выходные я сделала выходными и укатила к бабушке в гости на выходные. Сегодня вернулась домой и поняла - пора уезжать из этих бетонных стен Минска - я даже не знаю, как спастись от жары.
Так а что же я доделала в пятницу???
Ну, во-первых, я сделала еще ключницы. Больше всего мне нравится из классических ключниц - черная в белый горошек с бежевой окантовкой - это так стильно оказалось. На фото четко видно, что ключницы разные по размеру - для любых ключей так сказать...
Все, показываю!!
IMG_4504
IMG_4505
IMG_4507
Во-вторых, я вышила вот такую смешного панду в очках. Схема авторская, разработана Анна-Анюточка - схема прекрасно сделана и вышивать было одно удовольствие. Вышивала на двунитке как на равномерке - супер вышивалось. Купила наш лен белорусский на подклад и сделала длинные ручки, которые регулируются. В общем, сумка получилась хорошая. Снабдила кнопкой ее на всякий случай, и панда получилась как в индийском кино - с точечкой,третьим глазом :))).
В общем, чего рассказываю, все и так по фото видно!!!
IMG_4496-002
IMG_4499
IMG_4501

П.С. Вам нравится мой деревенский сарафан в горошек?? Это мой обожаемо-любимый, он такой широкий, что просто класс - все время его у бабушки ношу - так сказать сливаюсь с местным населением. В этом сарафане еще моя мама молодая беременной ходила, так что  я его с пузика помню!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий