понедельник, июля 15, 2013

Славянский базар - день пятый

Ура!!! Воскресенье!!! Вроде народ другой приехал и по другому на все смотрит и комментирует. Честно говоря, народа ооооооочень много - отойти от рабочего места проблематично, а если отойдешь, то пока вернешься, так наверное час на рабочем месте отсутствуешь- среди толпы быстро не походишь.
Покажу пару фото - саму толпу, ну и мои покупки.
Уже я устала - все таки я не умею торговать - мне надо сидеть дома и просто что-то делать, а с клиентами я больше не хочу общаться - слишком много лет я пытаюсь найти компромисс в общении, я уволилась, т.к. устала от этого, а тут опять тоже самое - общение, угождение и т.д. Хочу, чтобы меня никто не трогал, я сама по себе...
Итак, фото. Это наши соседи, приехали из Петербурга - торгуют иконками именными на бересте и изделиями из латуни и меди. Мне муж купил у них колье и увез его в Минск, поэтому хваст колье будет уже по приезду в Минск.
IMG_20130714_115028
Это любимая кошка Лены - она с ней так и гуляет периодически
IMG_20130714_115436IMG_20130714_165200
Это конечно Семён с кошкой Лены, Аглаей.
IMG_20130714_115511

Вот так ходит толпа - толкаются, с ног сшибают, урвала секунду когда на меня никто не летел
IMG_20130714_162703

Комментариев нет:

Отправить комментарий