среда, июля 17, 2013

А теперь мои покупки и их создатели!!

Итак, что я приобрела.
У группы Браслеты из кожи я хапанула офигенный блокнок - вы знаете иногда такое бывает стоишь, смотришь товар и тут берешь вещь, и мурашки по коже. И все тебе так нравится, что ты начинаешь себя убеждать - тебе это не подходит, а зачем тебе это, не твое это, и денег нет и т.д. и т.п. Но потом любовь с первого взгляда взяла вверх и у меня теперь блокнот - это какой-то экстравагатный зайчик, но мне таааааак нравится. И также у меня теперь вот такой актуально летний кожанный браслетик с ромашками - СУПЕР!!! НА ФОТО СОВСЕМ НЕ ВИДНО КАКОЙ ОН ЯРКИЙ И ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ, ПОЭТОМУ ВСТРЕЧАЙТЕСЬ СО МНОЙ И САМИ ОЦЕНИТЕ КРАСОТУ ВЕЩЕЙ!!
IMG_20130714_165226
IMG_20130714_165235

IMG_20130715_063729

Также мастер Иванова Настя у меня купила сумку панда в очках (помним такую?). а мне у нее очень понравился бегемотик. Я решила, что нечего Тоше машинки покупать, нужно купить игрушку. В общем, классная игруха, сегодня уже ночевала с хозяином своим - ему нравится, назвали Бигги.
IMG_20130715_063558
IMG_20130715_063511
IMG_20130715_063433

IMG_20130715_063758
Также у нее я приобрела вот такие классные миниатюрные лукошки из проволоки - я просто обалдела когда их увидела и сразу комплект купила
IMG_20130715_134000

Семен любезно согласился мне попозировать с лукошками.

IMG_20130715_133929

На фото с Бигги заметили браслет у меня на руке??? Так вот это тоже мое приобретение, уникальное. Это сделал один кузнец из Витебска, молодой парень, если он объявится в соцсети обязательно дам ссылку и на него. У него изделия из... вилок, обычных вилок, которыми мы кушаем. Изначально он их сам делает, а потом гнет - у меня браслет, у кого-то вилки, кулоны и т.д. Супер мастерство!! и цена ооочень даже нормальная, маленькая!
IMG_0639
IMG_0640
IMG_0641

Вчера совершенно неожиданно в сквере художников был найден один уникальный мастер Евгений Кутаркин и его супер магнитики из глины - лучше переплатить за такие, чем покупать обычные, китайские. Но работа там ювелирная!!! Даже фото не передает нюансы и работы
IMG_0669
IMG_0670
IMG_0671
IMG_0672
IMG_0673

Я редко кому признаюсь, но у меня есть одна слабость - это свистульки и глинянные причем. Как же я побыв у настоящих ремесленников и не куплю мою слабость?? Куплю и даже переплачу, но это моё. Я себе купила вот такую пятнистую лошадь у одного мастера - к сожалению его нет в сети, поэтому контакт здесь не могу дать. Но работу его покажу - мне понравилась лошадь с узором из-под отвара кислой капусты, а у него еще и разрисованные были. Красота!!
IMG_0681
IMG_0682
IMG_0683

Я вам обещала показать колье из латуни, купленное у наших соседей из Петербурга - мне его любимый муж купил. Теперь надеюсь пригласит в ресторан и я одену сие ожерелье.
IMG_0684
Колье не кривое - это преломление света произошло от рисунка...

И еще 15 июля одна из моих любимых подруг родила мальчика. Я ей сделала подарок, делала его с мая месяца, но решила, что этого мало и поэтому приобрела вот такую классную игрушку от Елена Шарендо - походу я себе такого же хочу. Она мягенькая и с душой...
Сейчас я покажу игрушку, а чуть попозже через пару дней покажу и весь мой подарок новоиспеченному гражданину РБ.
IMG_0686

А также я затоварилась тканями - лен, ситец и т.д. Не знаю зачем, но затоварилась. И помимо этого я купила себе кусочки кожи, а вдруг будет идея. а нет материала...

Ну вот пока и всё!!! Пойду отдохну, может потом еще что-нибудь покажу и напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий