среда, июля 17, 2013

Славянский базар - день шестой!!! и седьмой заодно!!!

Сейчас я уже пишу из дому, т.к. с планшета не могла вообще зайти в интернет, а с телефона не грузятся фото, которые на планшете.
День шестой, несмотря на то, что это было уже после закрытия, прошел тоже ооочень позитивненько - народ предполагая, что все закончилось, приходили в Город мастеров купить подешевле. поэтому покупали хорошо и чуть-чуть прося о скидках...
Нам ооочень повезло, мы поторговали подольше и без дождика, т.к. нас забирали на машине и нам не надо было сдавать товар в камеру хранения - мы его уже увозили домой.
В шестой день я лично узнала две зорки  шоу-бизнеса.
Первая была Анна Бонд ( передача "Ночь с Анной Бонд") - мне она нравится по передачам и реальная она гораздо красивее, чем на камере. Она была одета в сарафан в пол, яркий, насыщенный, и на голове у нее был огромный и шикарный венок, разговаривала она на белорусском (!!!!) языке и как всегда шутила и прикалывалась беря интервью. Поскольку у нее была маленькая камера и съемочная группа, то я сначала ее не заметила и у нее за спиной прямо ( черт меня дернул...) рассматривала товар. В общем, кажись, я засветилась на видео... опять...
Второй зорачкай был... Вилли Токарев. В общем. дело было так, сижу, курю ( шучу, я не курю), никого не трогаю, тут проходит шепот "Токарев. Токарев..." Я лихорадочно вспоминаю кто это, но при имени Вилли у меня ассоциация - шансон и такой эпотажный мужчина. Только я прятаться за палатку, а он как раз мимо проходит и не протиснуться на задворки мне. В общем, я под стол... И оттуда подглядывать. Вы знаете, я не понимаю шансон, и песни певца я не вспомню, но есть четкое представление о его внешности. И вот представьте, проходит оооочень низкий мужчина, в белых брюках, темно-синем пиджаке, белая рубашка, черный шарфик, курит сигару ( кстати не воняла она...) и такой весь ухоженно причесанный. Спокойно дает интервью и рассказывал что-то журналистам прогуливаясь. И для меня это было неожиданностью, но от него повеяло некой теплой энергетикой и сразу стало так спокойно и хорошо на душе ( может это все таки сигара была его...) Но в общем, я решила, что мне необходимо ознакомится с творчеством человека и понять, каков он артист.

Потом день был спокойнее. Я прошлась еще раз по мастерам, приобрела то, что меня интересовала, и назавтра, 16 августа, вместо торговли мы решили подъехать и сами погулять - чему я несказанно рада.
Фото Витебска - все сделано на ходу так сказать
IMG_0675
IMG_0636


Мечта моего сына - целая площадь машинок!!


IMG_0637
IMG_0638
Вот она - главная сцена, вид сзади, Летний амфитеатр.
IMG_0644
IMG_0645


Вот здесь продаются билеты на сам фестиваль!!!


IMG_0650
IMG_0652

Классно выделен переход - не заметить невозможно!!

IMG_0654
IMG_0656

переулок художников - я там не фотографировала - это уже реально авторское, пускай люди сами смотрят и выбирают то, что им по душе!

IMG_0662
IMG_0667

Комментариев нет:

Отправить комментарий