понедельник, июня 02, 2014

Спасибо ВАМ, мои ДРУЗЬЯ!!!

 Всем привет!!

Вообще я не собиралась писать об этом в блоге, хотела сохранить себе на комп без освещения здесь. Но так вышло, что я поменяла решение.

Пару дней назад со мной связался портал tut.by  и предложил мне проинтервьюрироваться - в общем, они меня поймали в такой момент, что я согласилась недолго думая. А потом до меня вечером дошло, что это же мои работы и мой фэйсик будут маячить на экранах мониторов.
В общем, жуть, но я дала согласие, а т.к. я уже все-таки взрослая девочка и нет места каким-то детским страхам, то пошла и встретилась в девушкой красивой и ооооочень милой Олесей и мы с ней, а вернее я ее на целых полтора часа заболтала.
Потом было томительное ожидание, что и как получилось.
И вот статья вышла в свет - мои родственники  почитали ее, т.к. я дала ссылочку, и думала, что всё на этом.
Ага как бы не так - сначала звонки пошли от знакомых рукодельниц, а потом так вообще форумы, где я тусуюсь под ником своим, а не под ФИО , указанными в статье, стали поздравлять меня с "выходом в свет". Узнали же как-то....
Господи, я готова сквозь землю провалится - я готова спасти мир, помочь всем, кому надо, участвовать везде, где скажут, т.е. помогать всеми способами от меня зависящими, но потом я совершенно не готова получать лавры - я ооооооооочень стеснительная и ооооочень мне неудобно, что меня выделяют из среды всех моих друзей, знакомых и просто хороших и добрых людей.

Ох, как мне это тяжело - у меня же моральных принципов больше чем волос на голове.
Например, редакторы тут.бай ( здесь я виновата - у меня почта не работала и я поэтому сама не отослала фото для статьи и они вынуждены были выбирать из блога), так вот редакторы взяли много фото совместных лотов с аукционов, причем  я была организатором создания, но могла не вышивать. И мне так стала неудобно, что фото совместных лотов, а звезда только я....

Но я себя тешу мыслью, что рассказала о помощи и акциях ветеранам, больным деткам, благотворительных аукционах, мастер-классах и онкобольных детках. Пускай это маленькая часть интервью, но она есть, я сказала об этом.

Вот я вам и выдала мою тайну - ну чтобы вы понимали, что эти недели пропажи с форума я вся была такая в делах-делах.

Теперь у меня только одно хотение - не читать комменты, так боюсь, что люди извратят смысл статьи и не поймут, в чем идея статьи.



Вот например девушка вроде права (из комментов), но не в данном моем случае. Она написала: "Девушка, конечно, молодец. Но, ТУТ как всегда в своем репертуаре - она не банкир, она банковский служащий. Банкир - владелец или руководитель высшего звена в банке."
Я сначала хотела ответит ей, но потом поняла, что я могу начать споры и распри и таким образом я буду выглядеть троллем. А суть в том, что я действительно выше банковского служащего, но при этом я специалист банковского дела. Я - банкир среднего звена банкиры (высшего и среднего звена) – это собственники банковского капитала и менеджеры, участвующие в банковском бизнесе. Специалисты банковского дела - это сотрудники банка. Круг обязанностей банкира зависит от занимаемой должности. В основном, это работа с клиентами: обслуживание, консультирование по различным вопросам, а также аналитическая деятельность, планирование, прогнозирование.
Так что я банкир с 2-мя!! образованиями по данной сфере, и я имею право возглавлять любое абсолютно банковское учреждение- для этого я получила  специальное высшее банковское образование ( это мое второе экономическое образование - у меня два экономических получается), прошла несколько аттестаций и семинаров Национального банка РБ, куча корочек лежит в комодике у меня, и я была банкиром среднего звена, поскольку я отказалась возглавлять отделение банка - не хотела, просто не хотела, это оооочень тяжелая сфера деятельности. На мне были все функции банкира среднего звена  и вся ответственность по деятельности всего отделения моего - уголовная ответственность - это само собой у нас идет-  и обязательная работа и содействие гос.органам, допросы, ответы, уведомления...
Но я решила об этом не писать там - девушка все равно меня похвалила назвав молодец, а объяснять ей, что я действительно банкир, то потом получу вопрос "а чего же типа ушли?" А вот в эту часть моей жизни я не хочу пускать незнакомых людей - ведь вы все знаете, почему я ушла - я это сильно не скрываю здесь.
Вот я просто решила вам здесь написать, а то у меня накипел этот ответ, но я абсолютно не хочу противоречить никому.


22 комментария:

  1. Ты умница и талантище независимо от того, какое у тебя образование, специальность и специализация :))) Не переживай по-напрасну, кто хочет и может, тот все поймет правильно, а остальные.... а не все ли равно на остальных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила!!!
      Ты вот права, Оля, но для меня любой человек все равно личность, тем более незнакомый. Я всегда стараюсь понять его точку зрения, но иногда это так ... неадекватно с моей стороны получается... Я же еще и очень обидчивая - да, да, это с виду я дурочка с переулочка, а на самом деле вечером как начнут мысли лезть и как нахлынут обиды и воспоминания...

      Удалить
  2. С удовольствием прочитала статью и полюбовалась работами еще раз, и меня "зазвездила" в двух работах)))
    Пойду писать комментарии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Да, Оля, была бы моя воля я бы все ваши имена перечислила и вообще пропиарила вас - ведь я считаю, что вы все в этой статье уже и так есть, но безфамильно пока. В следующий раз я оговорю момент, что если будет фото лота, то надо указать моих коллег по рукодельному цеху. В этот раз технические проблемы е-мейла и моя тормознутость вот так отыгрались на интервью... Но я только в начале пути, поэтому набираюсь опыта.

      Удалить
  3. ой какая же ты умница!!!
    Все, все, становлюсь в очередь на автограф :)

    Боишься- не читай комменты. Я до сих пор если и собираюсь читать комменты к своей книжке, то только под успокоительным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты только грозишься - в очередь, приеду, приду и т.д.
      А мне успокоительное нельзя вообще - вот и мучаюсь...

      Удалить
  4. Алена, ты такая молодчинка! Всюду поспеваешь! Очеь-очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - я прям как надоедливая муха - ВЕЗДЕ жужу :))

      Удалить
  5. Леночка как по мне так чудесная статья. Добрая и правдивая! Все так и есть и ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям цены нет в базарный день :))) Ну что вы меня все захваливаете?? Вот я собой недовольна - а вы тут "молодец, молодец" Не я эта, это кто-то другой такой хороший... Я ж обычная букашечка в мире

      Удалить
  6. Алена, я тоже с большим удовольствием почитала статью) Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! У меня прям аншлаг сегодня - столько похвал :)))

      Удалить
  7. Я тебя "засалила" в эстафете. Сходи ко мне в блог))) http://marysinakamorka.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) сплошной пиар везде :)))) Потом отчитаюсь - я сейчас чуть занята проектами. а потом вернусь в блогожизнь.

      СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. И я "засалила". Выбирай любую)))

      http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

      Удалить
    3. И тут я - прям разрываюсь, но что-нибудь решу ... попозже..
      Спасибо!!

      Удалить
  8. И я тоже "засалила" Заходи и ко мне ;)http://anastasiyach.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и тут я!! Фигаро тут, Фигаро там :)))
      Спасибо!! Я прям пиарная такая :))) Надо обмозговать неожиданную славу!!

      Удалить
  9. Алена, ..... Статья познакомила поближе. Честно, - в восхищении!
    Есть чему поучиться.
    Я пару раз участвовала в благотворительных акциях, и бывает, что жалко отдавать свой труд))... А мк в больницах- это вообще респект! В детстве я с театральной студией гастролировала по больницам, центрам, знаю, как им необходимо отвлечься...
    Просмотрела пока только летние посты блога, но затянуло))))...вернусь позже, - очень уж интересно и разнопланоао. Но я уже ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада и надеюсь вас не разочаровать!!

      Удалить