воскресенье, июня 22, 2014

Игольница полевая!

Давеча был аукцион и мою шкатулку купили и не оплатили, поэтому право ее оплатить предоставилось другому покупателю, она ее уже оплатила, но т.к. мы еще не встретились для передачи лота, то у меня был шанс сделать бонусный подарок - девушка-покупательница очень хорошо и много шьет, поэтому я ей решила сделать скромную, но большую игольницу


Схема расположения цветов была нарисована давным давно, ткань была выбрана и отрезана тоже уже несколько месяцев назад, и ленты и все остальное лежало в коробочке для процесса, но вот сделать саму игольницу руки не доходили, т.к. было некому  ее презентовать, а я пока на выставки не хожу и не продаю в реале.


Поэтому увидев кто оплатил мою шкатулку-лот, сразу вышилась и собралась игольница.



Как обычно, я ее делала на компакт-дисках, т.е. она огромная, с рисом внутри для заточки иголок. Также я ей приделала ноги, чтобы бралась со стола лучше, стояла лучше.


Вышивка очень простая - маки, незабудки и ромашки. Вышивалось так, чтобы не было страшно прокалывать ленты, если вдруг вкалывать булавку не в центр, а в бок.


И вот она такая получилась!!

П.С. вы знаете, что-то в последнее время у меня какие-то форс-мажоры на поле боя рукодельном: сначала 2 из 3 моих пифов так и не объявились и не высказали пожелания и вообще ни слуху ни духу от них , а уже как бы  2 месяца проходит. Потом некоторые мои лоты не оплачиваются на аукционах, хотя ставки на них делаются же - я так понимаю моя карма :))) каким-то образом пытается избавить меня от рукоделия. Может мне пора уже экономку страны подымать и пойти за копейки работать в банк?? Я же больше ничего не умею, кроме как головой работать... Вот закончу пару своих гига-проектов в будущий дом и наверное уйду в ... банк работать...

23 комментария:

  1. Красивая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Будем считать что это не у вас в жизни происходит, а у них))) Может инет внезапно отключили, может срочный-пресрочный переезд в другой дом... или город... без инета))) Может замуж внезапно собрались и ни до чего стало))) Причин миллионы и это не повод загонять себя в темный угол))) А игольничка - классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо!! Переубедили, буду ждать от них подробностей их "пропаж"!

      Удалить
  3. Алена, ну ты чего. Лето на дворе, дачи и поездки у многих. Каникулы у детей, посмотри, как мало постов в блогах стало- нет никого в инете :) Народ солнышко видит и на улицу чешет, позабыв про все на свете :)

    Клевая игольница, реально клевая. И ножки- просто мегаполезная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я, Ксюша, не депрессирую, это просто мысли вслух - может мои пифочки хоть этот пост прочитают.
      И да я уже все делаю с ножками игольницы - для таких это удобно.

      Удалить
  4. В бухгалтерию!!!!!!!! (как в том фильме)
    А если честно - то все это мелочи! Игольница потрясающая! Я думаю девушка останется в восторге! Выше нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хотела бы в бухгалтерию уже - не хочу больше быть красавицей и специалистом всех уровней и общаться с клиентами высшего сословия. Бухгалтерия всегда получает одинаково, премий почти не лишается, только если весь банк лишен, а так при моей должности вечно на нервах и побольше-побольше прибыли сделай только чтобы не лишили, хотя размер прибыли на ЗП и премию не влияет. Поэтому сейчас бухгалтерия для меня - это именно то, что хочу - пришла, отработала, ушла, и не зависима от клиентов и их опозданий и срочности для них дел, "чтобы это было готово вчера" и сидеть допоздна, иначе...
      Спасибо за похвалу!!

      Удалить
  5. Нормальный такой бонус, где ту смайл с такими большими, горящими глазами... По-настоящему летняя и яркая!!!
    Я своей-твоей не могу нарадоваться, ток она иногда иголки съедает, так я оставляю нитку в них, чтоб не пропали бесследно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съедает !! вот это я и боялась, поэтому давно хочу сделать ее совсем плоской, чтобы ни одна иголочка не затерялась в рисе!!
      Так это же надо переделать выкройку и снова попробовать...

      Удалить
  6. А про глупости в конце поста, даже комментировать не хочется, фи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладно - это мне просто надо же написать было о чем-нибудь личном - вот и вспомнила про эти моменты моей жизни!!

      Удалить
  7. Аленушка, заштормило тебя вместе с нашей погодой. Вот выглянет солнышко и все пойдет, как водится) Вон какое чудо сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Наверное да, мне не хватает витамина Д и гормонов счастья :)) Будем ждать тепленькой погоды и заодно что-нибудь сотворим.

      Удалить
  8. красивая игольница!!! а на счет банка тяжелый конечно вопрос! вроде и хорошо, но в тоже время и минусов не мало... думай красавица, думай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Я вижу, Света, ты уже знаешь обратную сторону медали при работе в банке именно. Как быстро ты разобралась со своим мужем, а ведь казалось так хорошо в начале, да?

      Удалить
    2. ага, есть и плюсы, есть и минусы... а начало было ну ооооочень идеальное!!!)))

      Удалить
  9. Роскошно, живописно! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Игольница классная очень!!!!Алён,а про рис можно поодробней,как это он затачивает иголки?)Незнаю про такое))))Его прокаливать в печке надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      Если брать обычный и крупный рис, то это как препятствие иголке, поэтому она будет скорее тепится, чем заостряться; а если взять дробленый и хороший, то как бы считается ( но я на истину не претендую), что иголочка легко входит и как бы затачивается по острию. Но тут права Настя ( Sogno-n) у меня гига-игольницы и поэтому без шяпок или без ниток иголка может провалиться, т.к. набить рисом оооооочень туго не получается - иголка хорошо и легко входит и скользит. И еще в рис нельзя добавлять ароматизатор- масло и т.д. - как и в любой наполнитель игольницы - начнется там плесень потом и иголки будут испорчены и в принципе запах от самой игольницы может появиться... Но то что иголка не ржавеет в рисе - это точно, от синтепона, вата, файбертек и т.п. все ржавеет быстро, от риса... наверное надо месяцы для ржавения, но у меня пока именно в нем нет оксида железа на иголках.

      Удалить