среда, июня 11, 2014

Полевые цветы в пакетнице

А что я?? Я ничего...Были дела.
Например, накануне Святой Троицы я ездила на экскурсию с мужем по костелам Беларуси: Островец - Сморгонь - Гервяты и т.д. Фото совсем нет, но есть пару "зарисовок" на телефоне. Поэтому то чего имею, то и показываю - самый конечно впечатлительный костел в Гервятах
 


А еще мы посетили усадьбу Фр. Багушевича - ничего такой домик, навел на мысль, что раньше все дворцы и усадьбы строились по принципу "проходить через все комнаты", а сейчас есть коридор и в нем куча дверей... не могу придти к выводу, что лучше...
А это вышивка бисером ( я знаю, что очень плохо видно, это под стеклом она бликовала) жены ( или сестры?) Багушевича за год заточения в тюрьме. Все иконы носились раньше в сумочках и вот для этой старой потрепанной иконы вышивалась вот такая микро-микро-микро работа. Там реально такой бисер мелкий, что мы его такой клеим в наше время, а они вышивали.

Надо возобновить традиции вышитых мешочков для икон, а то и вправду она у меня лежит в сумке просто так, без наряда...
Так птичка прелестная внизу - это "дыванчык", вышитой внучкой этой семьи. На фото плохо видно, но там вроде нитки шерстяные, толстые и в тоже время как будто вискозные - в общем очень интересный эффект и выглядит как реальное оперение, только мне объема стежков не хватило - но сама задумалась такими толстыми нитками что-нибудь вышить.


Всё, фоток больше няма - но экскурсия хороша и вся такая народная, прям белорусская.

А на следующий день, именно в день Святой Троицы, я провела благотворительный МК по полевым цветам в детском онкологическом центре. Было как обычно хорошо и душевно - мы вышили маки, ромашки, васильки в одной композиции, и как обычно всех удивляли, что лентами не так страшно вышивать как кажется.
Это семья с Украины ( или из Украины??) - на фото отсутствует отец семейства и еще один малыш - но все забегали по очереди.

Это я с 5-летней Маргаритой  - ох, как она любит рукодельничать и все делать сама - делали подарок маме.



 


Еще пару фото




Я, конечно, предварительно вышила образец (и кстати по нему сделала МК - теперь сижу и думаю, выложить его в блог или продать кому-нибудь прежде чем выложить). Теперь сам образец приобрел форму пакетницы и ушел на срочный сбор денежек на лечение Матвея Анисимова. Аукцион начнется 16 июня и будет просто скоростным - девчонки, подключайтесь. Очень срочно нужны деньги, а копейка как вы знаете ...




Так, обо всем остальном попозже. Я уже так хочу на отдых и в горизонтальное положение, что жду не дождусь, когда нас выпишут с ребенком из стационара и мы сможем хоть на дачу уехать и отдохнуть.

Ой, какой-то сумбурный у меня сегодня пост, ну вы простите меня - вроде у меня ничего нового пока для вас нет, и в тоже время я же что-то и где-то делаю и бываю.

14 комментариев:

  1. Красивые места у нас в Беларуси, я даже не знала о таких к своему стыду)
    А идея поучить деток рукоделию, это просто супер! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, выздоравливайте с сыном и больше не болейте!
    Пакетница мне очень понравилась, да и такая штукенция не только красиво смотрится, но и весьма полезна в домашнем обиходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      что полезная пакетница - это точно, у самой дома как появилась, так и не пустует.

      Удалить
  3. Да, костел действительно впечатляет!!! Ой, как я тебя понимаю про горизонтальное положение )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, ты такая умница! Хватает у тебя сердца на стольких ребят!.. Многие (да и я зачастую тоже, чего таить) зарывают голову в песок, отгараживаются от такого страха, как детская онкология... И не потому, что не жалко деток, а потому, что когда не видишь- вроде бы и проблемы не существует... Ты молодчинка!
    p/s/ (я тоже в этом аукционе с блокнотом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!
      Ты знаешь, я конечно потом всегда плачу и как-то пытаюсь найти и.. как-то не нахожу оправдание детским болезням, но потом беру себя в руки и понимаю, что я незнакомый человек, а каково их родителям - у них же реально могут опуститься руки. И поэтому снова иду на МК и встречаю родителей, которые сидят рядом с детьми и помогают. На этом МК была девочка и ей было очень плохо - ее рвало и она готова была терять сознание от лечение ( с капельницей была), но она специально пришла, а потом и мама рядом сидела с ней и поддерживала только, чтобы не думать и не загоняться в палате и не осознавать какие-то вещи.
      Поэтому я и может оградилась бы - я честно говоря к детям в детдома не езжу - там я точно сорвусь - там их бросили, там они одни, там им нужна мама и папа, просто нужны. Здесь по крайней мере дети с родителями борются, а там они как щенки и все приходят с ними поиграть как в зоопарк, но потом уходят.
      Поэтому я тоже не такая участливая в жизни детей, кому это действительно нужно - я еще не доросла до стойкости к сиротам...
      Но я стараюсь исправиться.

      Удалить
  5. Алена, ты умница! Здоровья Вам с сыночком!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Костел и правда впечатляющий, я когда-то ездила на экскурсию по замкам и усадьбам в Гродненской области, была удивлена, что столько красоты рядом, а мы не знаем.
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные места! Мы недавно были в Витебске с семьёй, ездили и на родник. Там местечко такое необычное,-церковь облагородила родник и купель рядом. Ты вроде-бы бываешь там иногда?...
    Интересная пакетница получилась.Видела её на аукционе.
    У нас похожие позиции насчёт помощи детям, тоже всё очень близко воспринимаю...Разговариваю часто с подругой, работающей в доме ребёнка, слушаю обратную сторону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню такого местечка - но может быть и была там я.
      А в чем обратная сторона по мнению работника дома ребенка?

      Удалить
    2. Я имела ввиду Витебск, а не родник. Про него мы узнали случайно-не привыкли воду покупать, а когда насобиралось штук 5-6 канистр, поискали на карте куда можно за водой съездить... Народ там бывает постоянно.
      Про обратную сторону в интернете писать не стану, хотя это и не секрет ни для кого. Скажем так- если привозишь туда помощь, то лучше в съедобном виде и так, чтобы съели при тебе. На завтра им никто не оставит...
      И подруга моя изменилась очень за те пару лет, что там проработала. Слово "благотворительность" вызывает у человека лишь ироническую усмешку.
      Если увидимся как-нибудь - поболтаем...

      Удалить
    3. Ну я наверное так к фондам отношусь как твоя подруга, а по поводу гуманитарной помощи - это мы знаем...
      Но это мы сами делаем мир таким и каждый сам для себя решает что черное, а что белое в нем.
      Помню случай на вокзале - был воспитатель и воспитанник с детдома - вся очередь этого воспитателя готова была придушить после наблюдения ее педагогических навыков, а после ее фразы "это же не мой ребенок, это государственный, я к ребенку не имею никаких отношений" было все ясно, почему дети из детдомов такие выходят - они же государственные и им честь и достоинство и уважение к себе подобным просто не прививают...
      Но это отдельная история :))

      Удалить