понедельник, июня 16, 2014

Устраиваю летний реальный МК!!

Всем привет!!
Забежала к вам, чтобы рассказать новость: я планирую уехать на отдых, не знаю на сколько, не знаю куда, но планирую. И мне сегодня сообщили о некоторых желающих попасть на мой МК вышивки лентами по принту простому, но интересному. И я решила поспешить с МК, т.к. у меня же еще в графике и МК для больных деток в различных центрах.

Поскольку меня минимум людей не смущает, но могу чуть группу увеличить и взять дополнительно 3-4 человек к имеющимся на данную тематику.


Эту картину планирую вышить за 2 занятия, если захотите можно и за 3 занятия. Но я думаю что 2 вполне достаточно будет.
Можно выбрать - пока есть возможность - например вечер буднего дня и второе занятие утро ( день, вечер) выходного дня.
А можно назначить 2 встречи с промежутком в неделю - решаем коллективно нашей маленькой группой.


По стоимости я вам ничего не могу сказать - за всеми подробностями обращаемся к администратору http://www.kinderl.by - там девочки обсудят и ваше время для МК,  и стоимость и все нюансы, а потом мне уже обработанную информацию и ваши пожелания передадут и меня поставят в известность о моей работе.


От себя, кроме моего личного присутствия и консультаций, могу обещать - все материалы вам будут предоставлены без дополнительной платы, т.к. это уже включено в МК - это будет принт с рисунком, ленты, рамка, на которую натянута ткань, иголки, нитки и все остальное для создания вышивки. По окончании МК вы забираете свою работу себе и оформляете как душе угодно - ваш труд, ваша работа.


Поэтому если кто желает, то давайте быстренько записывайтесь и я вам перед отъездом покажу,  как можно цветочки из ваших огородов и клумб, оранжерей переносить лентами на ткань :)))


10 комментариев:

  1. аааааа, реву горькими слезами ((( Как мне ахота!! И почему я не живу в МИнске?!
    Буду мечтать об мк в Гомеле ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не реви - я хочу в гости к Светлане бай поехать и если встретимся, то могу и вам МК устроить.

      Удалить
    2. отлично! значит ждем от тебя МК, а то я тоже слезами захлебнулась...
      вчера я начала переезд, так что, к твоему приезду как раз закончу:)

      Удалить
    3. Ловлю на слове - к моему приезду должна быть уборка :))

      Удалить
    4. ну я же надеюсь ты не завтра приедешь?))

      Удалить
    5. А ты готовься как будто завтра

      Удалить
  2. Какая красотища! А давай ты осенью еще проведешь или зимой? Я буду сидеть дома и очень жаждать общения, с удовольствием приду :) А то пока у меня передоз от людей - я все больше прячусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе МК?? ты меня ни с кем не спутала?? Тебе уже к хорошим и первоклассным мастерам надо идти - я для ознакомления только - а ты уже с лентами знакома хорошо...
      Не трать на меня свое время - лучше мы с тобой так поболтаем без МК

      Удалить
  3. Как интересно, очень давно хотела попробовать)

    ОтветитьУдалить