пятница, марта 08, 2013

Роза чайная

Девушки!! Я поздравляю вас с праздником Весны, Вас и только Вас.
Желаю вам позитива во всем, смотрите на мир веселее и улыбайтесь -
ведь прекраснее ваших улыбок ничего нет!
Я также хочу, чтобы в ваших головах не появлялось тревожных мыслей - нам это не к лицу, мы тогда загоняемся, а нам нужно быть сильными ради наших детей, ради наших родителей и ради нас самих.
А теперь покажу вам одну из моих работ, это функциональный повтор. Одна хорошая форумчанка Катерина попросила меня ей вышить что-нибудь лентами, но рамка нужна была красноватого цвета, а не зеленого как на аукционе была. Я ей вышила розы шелковой лентой неравномерного окраса, сама сделала рамки из деревяшек (я себе простенькое стусло с резаками купила - класс!!) и оформила с пробковой доской для кнопок.
Рассказывать особо нечего про эту работу, поэтому всего пару фото. На фото рамки выглядят как потрепанные, т.к. поверх краски я прошлась сухой кистью с золотой краской, что и дает этот потертый блик.
П.С. Я купила себе книгу Ди Ван Никер  про розы - т.к. вижу много огрехов в вышивке этого цветка. Но все приходит с опытом...
IMG_3336IMG_3338
IMG_3504

1 комментарий: