вторник, марта 05, 2013

Ты сними меня фотограф!!!

Расскажу вам прыдисторию этой вышивки.
Только что уволилась я и у меня была легкая профессиональная дизориентация - вроде домохозяйка - это хорошо, в семье порядок и т.д., а у меня появилось чувство неловкости, ненужности и неполезности обществу. Вот и депрессовала я!!! Источника дохода у меня нет, муж кормит и одевает, а я так... фигней маюсь...
И вот в такие дни я была слишком грустна для общения и развлечений.

В один из дней пошла спать как обычно, в 9 вечера. Проснулась через 2 часа и поняла, что со мной что-то не так - вот хочется мне вышить нечто контурное и с цветами.
Полезла в компьютер и первый же рисунок оказался мне по душе, распечатала, вышила и только после этого пошла спать - под утро уже было.
Вот так и родилась эта девушка - недочеты вижу, собираюсь их исправить, но пока этот мой ночной экспромт хочу показать и заодно спросить - а куда бы вы мне посоветовали эту дамочку разместить!!!
Вышита она на льне цвета топленного молока и поскольку лен был как сорочечный, то пришлось его профлизеринить/дублеринить, для стойкости.

Жду ваших идей!!!


IMG_3395

IMG_3397
IMG_3403
IMG_3414

Комментариев нет:

Отправить комментарий