воскресенье, марта 17, 2013

Масленица не состоялась!!!

Сегодня масленица - погода прекрасная и супер, снега по пояс, но спасибо коммунальщикам все расчистили, так что гулять супер!!!
Жалко, что мы семьей не выбрались в город, зато из-за ремонта и сегодняшнего шоппинга все таки удалось прогуляться хоть по району.

Я вас поздравляю с Масленицей!!

И прошу простите меня за все - сегодня еще и прощенное воскресенье!!

И так получилось, что меня попросили написать что-нибудь еще в блоге и показать - многие сидят дома и им скучно, поэтому в интернете сидят.
Поэтому по просьбам трудящихся показываю 3 свои последние игольницы и о каждой по порядку.

Игольница первая "Требовательная роза"

А вот такое у меня было настроение... ночью... захотелось класстической бордовой розочки! Зачем не знала, а утром уже знала, куда ее разместить - на обложку книжки-игольницы. За день была сотворена игольница, для "втыкания иголок" использовала флис - самый благодатный материал для этого дела.
В общем, вот такая розочка
IMG_3550
IMG_3553
По данной вышивке и сборке игольницы я устраиваю благотворительный мастер-класс в следующие выходные. Сам МК платный, но деньги идут на счет ребенку, сейчас собираем денежки Асташко Владиславу.
Вышивка простенькая, сборка тоже, поэтому решено было поделиться с народом своим знанием.

Игольница вторая "Райский сад - время летит незаметно"

Через день у меня уже было другое настроение, и мне хотелось нечто ярко-весеннее. Сразу в закромах моего хомяка нашлись кованные часики и как-то сразу вырисовалась некая абстракция по вышивке, но яркая. Полдня и следующая игольница готова. На этот раз была использована другая методика изготовления и сборки, проще и менее хендмейдовская.
Не нравится пуговица, очень не нравится, но кованого насекомого в тон часикам не нахожу до сих пор и чтобы резиночку держала. Найду - поменяю тогда, а пока....

IMG_3540
IMG_3546


Игольница третья "Долгожданная"

Была задумка - начало положено этой игольницей. Я еще усовершенствую кое что, но в принципе все ясно. Птичка-жердочка-цветочки.
Это самая большая игольница не только по размеру, но и по количеству флисовых вкладок.
Первый раз использовала метод "прятать концы шнура, не соединяя их, а преднамеренно создавая разрыв" ( на последнем фото видно что я так обозвала :)))) Мне понравилось - буду использовать и дальше.


IMG_3572
IMG_3573
IMG_3574
IMG_3576
IMG_3584

Комментариев нет:

Отправить комментарий