четверг, марта 21, 2013

In Touch Clutch

Иногда хочется расслабиться. Конечно большие проекты это круто, но зачастую хочется увидеть более быстрый результат и потешить свое самолюбие.
Вот так я с некоторой периодичностью вышиваю эльфиков от Cicely Mary Barker.
Я уже рассказывала, что от Лены мне досталось пару листов термотрансфертной бумаги, а вернее 3 листа, на каждом листе мне сестра Лены, Оля, распечатала по 4 маленькие картинки таких эльфов. И вот когда меня выводят из себя, я вышиваю эти миниатюры - они вышиваются за подня либо день, виден результат сразу, все понятно - как класть ленту, какого цвета и т.д. - и при все этом я успокаиваюсь и не кричу ни на кого.
Поэтому в очередной раз, я отдала эту вышивку на растерзание хозяйке термотрансфертной бумаги, а то я со швейной машинкой ну никак не подружусь - руки у меня корявые...
И Лена сделала вот такой холдер для документов и записной книжки, в нете называемый
In Touch Clutch.
В общем получился очень позитивненький и приятный холдер, для порядка в документах.

eVVX0bi6vzw


fmI49y75U2g
OIMV911CUpk
ZZRdCPWi2Ds

А так как я три дня уже психую, то вот свеженькие и неоформленные пока миниатюрки.
Надеюсь вам понравятся...

IMG_3624
IMG_3626
IMG_3633
IMG_3634
IMG_3636
IMG_3637
IMG_3639

Комментариев нет:

Отправить комментарий