воскресенье, марта 17, 2013

Тубусы рулят!! Экоторба уже в настоящем!

Однажды я с одной мастерицей Леной Кисель  на пару сотворила тубус. тубус используется для сего угодно: расчесок, заколок, косметики, ватных дисков, шарфиков, хранение спиц, тесемок и т.д. и т.п. И так нам эта идея понравилась, что решено было повторить сие.
Я конечно вышивала, ведь я больше ничего не умею. На термотрансфертную бумагу были нанесены картинки из серии цветочных эльфов художницы Cicely Mary Barker, кое где "принт" на определенной ткани не получился, но в общем очень даже ничего вышло.
Я вышила пару штук и отдала Лене, она впоследствии привела вышивку в нормальный вид и вот что из этого получилось.

Теперь я еще пару штук перевела на ткань - буду еще таких вышивать, уж больно просто и расслабляешься на таких миниатюрах.

Em0C-YWZN0A
hhOpMRqm7n0
kUXkSjF9fLk
L0wkIdk5ij8

Также я когда-то экспериментировала и вышила лилию, лилия долго лежала, а потом я подумала: "Все равно без толку валяется, может кому нужно и такая недоделка" И точно она оказалось нужной этой же мастерице. Лена сделала  карман из этой вышивки  на сумке. Сумку я назвала "Экоторба-карман". Дело в том, что использован наш белорусский, ооооочень плотного ткачества лен, в сумке куча карманов, внутри и снаружи, карманы побольше, поменьше, для сотовых, ключей и т.д. Так что это абсолютно натуральная сумка с кучей тайничков.
Лена любезно поделилась фотографией готовой сумки для размещения в моем блоге.

Эх, чего бы ей еще такого отдать - у нее прекрасно получается из моего г... делать конфетки!!!

TWhoqAQEuo8

Комментариев нет:

Отправить комментарий