пятница, марта 29, 2013

Скоро Пасха!!! Надо ухватиться!!!

И снова я!!!

В этом посте я вам покажу свеженький продукт по онлайн мастер-классу от Оли Ефимченко c сайта Мастерская детской надежды. Оля предложила нам сшить прихватки, и наверное ученики хотели попозже начать, но т.к. я католичка, то попросила выложить пораньше, чтобы я смогла сшить маме на Пасху.
Набор тканей я прикупила совсем недавно, детский такой мотивчик, но очень веселенький. Долго думала использовать их или нет - вроде шью я плохо, но с другой стороны, чего на маме экономить, нужен красивый комплектик на кухню ей.
В общем, в предверии Пасхи я выбрала яичную прихватку и вот сегодня за 2 часа сшила.
Расцветка даже мне в кухню подошла, маме надеюсь тоже подойдет и понравиться.

В общем, косяки есть и конкретные, но я все равно довольная аки слон.

IMG_3705

IMG_3710
IMG_3714
IMG_3715
IMG_3724

Кстати такая форма прихватки мне понравилась удобно, я думала будет менее, а оказалась очень даже ничего!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий