среда, февраля 05, 2014

Я в подарках из обмена!!

Пока на предыдущий пост мне придумывают каверзные и сокровенные вопросы мои читатели, я покажу, чем меня недавно одарили в одном из обменников на форуме rebenok.by
Итого нас было 5 - пятеро, я одна из них. И вот было принято решение, что я делаю остальным 4 участникам подарки  (игольницы с рисом помним?) и мне каждый из этих четырех участников делает по подарку и таким образом я прямо продолжила себе Новый год.

Первый подарок я получила от Насти (блог Mio Sogno)Там была фетровая мааааленькая карусель, карусель сама не крутится, однако лошадки прыгают вверх-вниз и крутятся вокруг своей оси. В общем, какая-то ювелирная работа! Просто здорово!!






Я половину Настиных подарков уже использовала - вы видели блокноты!!

Потом был подарок от Оли - она ооочень хорошо декупажит и прислала вот такое яйцо - яйцо уже почетно заняла место на кухне - на стенке декупажных вещичек рядом с фото моей семьи. Теперь сижу и ломаю голову, как бы мне также научится, а то мне надо давно уже домик для чайных пакетиков облагородить!! Канва уже тоже использована и пока результат в блоге не показан!!


Потом был подарочек от Светланы (Блог "Да, фея - я! ФЕЯ! Ща как нафеячу, как палкой ткну.")
Света прислала мне отличную брошку из полимерной глины (?????) с эффектом потертых джинс - в общем, мой любимый цвет и размер. Я броши  ношу редко, но в арсенале у меня была одна дизайнерская брошь, и вот вторая - и причем я знаю, куда мне эти броши одевать, реально знаю. А еще меня Света удивила, подарив наборище для изготовления свечек  в общем, пора изучать новые горизонты мне!!




И четвертый подарок я получила от Анны - там был магнитик лошадка - милая такая и забавная. Лошадка уже заняла свое почетное место на холодильнике - вы знаете мне иногда так дико, когда у людей девственно чистые безмагнитные холодильники - у меня же там вся моя жизнь, история, путешествия, подарки и даже органайзер - кому-куда и зачем нужно идти!!


Вот такие мне сделали подарки девочки из обменника!! Эх, а у меня фантазии только на ленточки и крестики пока хватает!! Но зато я постоянна и все знают, чего от меня в обменниках ожидать!!

Люблю вас и целую.
Побежала вышивать, а то полдня сегодня убила на езду по городу - а планов по рукоделию куча!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий