среда, марта 05, 2014

А что делать, если устал и хочется отдыха?

Привет!!
Сегодня с 6 утра по разным российским блогам читаю отзывы о выставке Формула рукоделия в Сокольниках. Только в одном из них я написала коммент и поблагодарила автора за то, что критика была минимальной и она показывала уникальные по ее мнению вещи, а мне они тоже показались интересными. Критиковать можно до бесконечности и нам ооооочень далеко до Москвы в плане мастерства работ, но так как делают это разные блоги - сами ходят, фотографируют, но  не приходят со своими работами и не слышат критики - просто зашкаливает. Если некоторые не могут найти материал у магазинов, я их очень хорошо понимаю, но к счастью у меня есть друзья, которые мне под заказ привозят и покупают то что мне надо и с ценой я не спорю.
А еще я сделала вывод - почти все отшивают по наборам готовым. Мы из-за бедности редко покупаем наборы и поэтому хотя бы сами подбор канвы, ниток делаем, а там сплошная закупка наборов и после этого ручной труд называется. Почистить картошку - тоже ручной я так предполагаю.
В общем, испортили настроение - критика должна быть, но конструктивной или вот такая, мне она тоже понятна - "не нравится, не запала в душу, не мое" А просто так ходить и плюваться... все умеют.

Сейчас очень многие критикуют наборы с клеевыми стразами - я тоже не считаю их ручным трудом и особенными, я их воспринимаю как медитация-концентрация и просто отдых от рукоделия.
Скажу честно, я себе купила один - удобно такой клеить, когда прикован к постели, например в больнице - вставать нельзя, а так столик поставил и клей себе и отвлекайся от того, что тебе только что огласили врачи. Поэтому без намека на ручной труд я считаю, что такие набора тоже должны быть - они имеют свои плюсы с точки зрения психологического равновесия для некоторых людей.
В поддержку таких релаксов я хочу вам показать мое хобби, когда например  вышивать нельзя - религиозный праздник, воскресенье, да и просто временно забирают иголку и просят посидеть спокойно.

Во-первых, я складываю паззлы, не склеиваю их, а просто складываю, а потом снова их в коробочку - люблю большие и люблю какие-нибудь интересные, например 3Д. Вот например, шар с банкнотами стран мира - сплошная математика и по банковскому профилю.





Или например я строю маленькие замки, мосты, и т.д. из картонных или фанерных наборов






Вот сыну я (с ним конечно) строила крепость-замок с двигающимися воротами




В  общем, я все-таки рада, что у нас появляется иногда альтернатива такому глобальному ручному труду как вышивка, шитье, валяние, вязание и т.д. мне кажется мы тогда развиваемся больше.

Ну вот и всё! Я высказалась на стороне защиты таких наборов. А тепрь пошла работать - у меня сейчас 3 заказа и мой огромный проект - а времени уже 10 часов утра - опаздываю на "работу"

Люблю, целую!!!

П.С. у меня нескромный вопрос, спросила только у истинной украинки пока, но мало ли вы тоже мне сможете помочь. Хочу в один СП записать по вышиванке ( народная украинская рубашка с вышивкой), но там нужно либо готовая вышиванка со вставками под вышивку либо домотканое полотно №30 для выкройки самой вышиванки в домашних условиях. Никто помочь не может в доставании ( какое некрасиво слово, но правдивое же) такого специфичного материала? В инет-магазинах Украины нашла, но в виду их сейчас положения, они пока не доставляют товары почтой в страны  СНГ. А так хочется...

Всё, убегаю-убегаю

13 комментариев:

  1. У нас тоже в почете эти деревяшки, а началось все с подаренной Дедом Морозом (тобой) мельницы)), я и дарю всем такие сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,замок ваще класнючий!!!
    Мне так нравятся деревянные,а сыну картонные:)
    А за сколько ты сложила такой шарик?Я б такое и не пережила б наверное:)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я, Алена, тоже не понимаю тех кто идет на ФР и тому подобные выставки и потом пишет очень фыркающий пост а-ля как-все-плохо-и-мы-все-умрем! какого черта ты туда прешься?! сиди дома и не отрывай ж..у от дивана! и каждый вид творчества имеет право на жизнь! извините меня, но что-то НЕ ЭТИ критиканы придумали те самые самые клеевые наборы со стразами! а это чье-то творение! и не вижу ничего плохого в том, чтобы медитировать пока клеишь стразики, зато в итоге получится миленькая картиночка. особенно для детишек полезно - развивать моторику и усидчивость. и пазлы, и домики я тоже люблю! и кто-то это тоже придумал! но уж точно не тот, кто ходил и критиковал необоснованно все направо и налево. Я согласна с Яной-Бобрик, что ФР просто изменилась, стала шире и масштабнее! но ничуть не хуже! она теперь просто другая! но и мы когда-то на корячках под стол ползали, что по жизни надо было на том уровне остаться? ой, что-то я разошлась.... фуфуфу.... не буду больше писать о них... недостойны...
    а пазл твой и домики, Алена, чудо как хороши!
    пыс: и я каждый раз нахожу на выставках что-то новое, чего не было раньше, а то старое, что бывает каждый раз, тоже радует своим постоянством - не надо ломать голову где взять тот или иной материал - пришел на выставку и все купил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Скажи, а ты на ФР ходила? Я честно говорю боюсь подумать о масштабе такой выставки. Там наверное больше производителей, а на наших выставках пару магазинов по рукоделию всегда, а остальные продавцы ремесленники, причем от бабушкиного искусства до изысканного. Но я бы охарактеризовала все наши выставки этническими и народными - вот такие мы, Беларусь!!!

      Удалить
    2. на эту весну 2014г не пошла. пойду на осень 2014г. во-первых, я сознательно себя ограничила - сложно прийти туда и не потратить ни копейки! О.О а у меня всего достаточно! и даже если хочется, то именно сейчас, пока на учебе и нет лишних денег, все равно достаточно! потом, я была на осени 2013г, за полгода появились только отшивы новых картин, но я уверена, что они будут и этой осенью ) это я уже заметила, хожу с 2011г на ФР, часть картин повторяется. и на мой взгляд это хорошо ) а масштаб... ну, не знаю, я бы не сказал, что прям оооочень масшатбно. нормально для меня. там же много стендов для скрапперов, квиллинга, декупажа, вязания, стенды и с материалами для шитья, всякими пуговками/шармиками\нитками... и конечно - стенды по вышивке. я просто отсеиваю половину за ненадобностью, в основном хожу и рассматриваю новые отшитые работы. ФР - это выставка-магазин ) и это здорово )
      а этническо-народная выставка - мэджик стич, раз в год проходит, вот в апреле пойду, там очень красивые и неординарные работы. и это больше выставка!

      Удалить
  4. У меня дочка просто маньячка пазлов, быстрее меня складывает, очень рана стала их складывать и достаточно сложные для ее возраста, лет с 2 точно, но в силу возраста предпочитает сказочные или мультяшные.
    А я маньячка наборов для вышивки, мне проще отдать деньги и сесть за все готовое, но иногда люблю и просто из интернта вышить, но это очень редко.
    Пойду вышивать очередной набор))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая доча у тебя!! Мой хлопчык иногда только паззлит.
      Наборы я люблю только исключительные -Дим например, дизайнеров на частной основе, т.е они что-то разработали и сделали набор - вот за мандалу сажусь через неделю - сваровски, нитки ручного окраса и т.д. Аж самой нетерпиться!!!

      Удалить
  5. даааа... видать тебя достали)))...
    я вот получила подарочек и попала в больницу)), это подарок с намеком наверное был)). а если серьезно, то спасибо за подарочек!!! посмотрим, что у нас троих получится;)
    а шариков таких я не видела(...надо будет в субботу поискать, ооочень хочется себе тридэ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарик из закупки только.
      А Аня уже начала развлекаться с наборчиком.

      Удалить
    2. скинь ссылку на сп.
      я в наборчике тоже штучек 10 приклеила и жду, отвалятся или нет)))... я их клею без клея, просто так))

      Удалить
    3. Сп уже больше нет такой.

      Удалить