воскресенье, сентября 14, 2014

Кажется страшный зайчик

Мы снова с вами!!
Сегодня наше высочество :)) пришло с зайчиком. На фото зайчик ну совсем какой-то монстр получился, а в жизни все-таки милашка. Вот это камера ( телефон, телевидение и т.д.) меняет образ до неузнаваемости почти. 


Это набор как обычно был взят на пробу - купился наборчик и пошился за полтора часа. Мне давно хотелось нечто мультяшное или детское пошить, так некому - малышей как-то не наблюдается у меня, да и девчонок свободных от мам-рукодельниц нет. Вот и пришлось попасть под раздачу дочери одной рукодельницы, которая попала под мой "ПИФ-паф" в апреле


Вообще зайка милый, мягкий, из такого оооочень шелкового короткого меха. Уши стоячие и принимающие разные "позы".

Это фото тому. кто не заметил, какой у нас огромный хвостик, мы специально выполняем акробатический номер!! Алле-оп!!


Ням - Ням, делишиос!!! ( Дора (Дашу)-путешественницу вспомнили?) ну реально монстр - ножнички кушает!


И улыбочка!!! прям как с выбитыми зубами!!!


И наша постоянная рубрика уже "из чего же": корейский ( китайский) хлопок, клеевой синтепон, искусственный мех, мулине. бусины, фермуар.

А пойду-ка я поработаю что ли!!

12 комментариев:

  1. Прикольный)))
    Мне на фото, где он ножницы кушает-напоминает Стича (Лила и Стич) ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится)милашка такой),проголодался)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Так мило, трогательно, нежно! Чудо, да и только!

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи) Совсем не страшный зайка! Очень симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  5. Хвост пацанский, тут не поспоришь :))) Прикольный набор :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень даже красивый зайчик! у него еще и белочка на попе )))) а хвостик! а ушки! на мой взгляд - прелесть! =)
    *пойду поспамлю что ли твои посты ))) *

    ОтветитьУдалить