пятница, мая 03, 2013

Ромашки в корзине!

Наконец-таки я решилась и оформила свои ромашки. В блоге я их не показывала, а показывала только корзинку ( в мае 2011 года).
Вышились он в принципе давно, но все время смотря на них мне чего-то не хватало. В общем через n-нное количество месяцев руки без помощи мозгов докончили работу и все встало на свои места. Не откладывая в долгий ящик оформление, я побежала в багетку и оформила.

В общем, мне нравится как получилось, я уже немножко подустала от дорогого оформления, поэтому я выбрала просто багет, который сам по себе сочетал все различное и в то же время простоту.
По поводу работы - сначала основа тонировалась, потом плелась корзинаЮ, после этого был завязан бантик и пошла вышивка атласными лентами 6 мм. Все!

IMG_3856


IMG_3859

IMG_3860

IMG_3861-001

IMG_3862

IMG_3864

Комментариев нет:

Отправить комментарий