понедельник, мая 27, 2013

Павлин постепенно рождается!!!

Утром проснулась ... поздно... очень поздно... на меня это непохоже, т.к. я жаворонок, а сегодня - вроде ночью спала, но все равно глаза не смогла открыть.
В общем проснулась: кашка, кофе, пару звонков, помыла окно в детской - солнце аж слепит сейчас в комнате.
Пошла повязала кое чего (мне тут вчера сообщили по телефону, что это сюрприз для моих читателей, что я еще и вяжу периодически - в общем, пускай будет стыдно тем, кто не сфоткал мои вязалки на моделях и данных творений нет в блоге, т.к. там всякие шапочки, топики, платья и т.п., т.е. то, что требует человеческой примерки).
Так вот повязала и пошла за павлина браться и решила его сфоткать на настоящий момент.

Осталось капелька до окончания, но надеюсь терпения и здоровья хватит - тяжелый проект оказался, но приятный.
IMG_3984




IMG_3986
IMG_3987
IMG_3989
IMG_3994

Комментариев нет:

Отправить комментарий