вторник, мая 07, 2013

Коник-коник!!! Иго-го!!!

Я давеча записалась на один рукодельный проект, посвященный Дню защиты детей. Данный проект проходит на Мастерской детской надежды. Суть его такова: одна рукодельница рассказывает о своем ребенке, вторая рассказывает о своем. потом проводиться жеребьевка и каждая из рукодельниц получает сведения о том. кому готовит свой подарок, т.е. какому ребетенку рукодельницы она делает подарок. Но также в условиях игры есть, что не только детки рукодельниц получают рукодельные подарки, но и каждая участница готовит подарок любому больному малышу - подопечному Мастерской.
Итак, я записалась, и сделала почти весб подарок, остались крохи. Но поскольку день защиты детей только 1 июня и моя получательница не знает, кто ее ребенку готовит подарок, то я покажу только подарок, который я сделала подопечному.
Мой подарок определился еще в апреле, созревался и подбирался по материалам. Поэтому его воплощение заняло только день. Но так как шью я мягко говоря коряво, то пару раз и переделывался.
В общем первый подарок для подопечного -это тильда-коник. Коня такого видела, но запал он мне в душу после того. как я купила спецвыпуск журнала про игрушки - он там был и с выкройкой. Единственное, что я не сделала крылья - не знаю почему, но не захотела...
В общем, он готово. Ткань немецкая в курочки ( и почему не в яблоки? :))))), кусочек какой-то был из квилт-пакета. глазки - французские узелки, ноздри - крестики. грива и хвостик - из пряжи.

Самое сложное это было набивать зверя, но справилась. Также познакомилась с новой техникой выворачивания на лицевую - при помощи надреза, а потом зашивкой.

Крепление копыт подвижное.

Вот вам фотосессия этого зверя!!
IMG_3894


IMG_3897
IMG_3902
IMG_3903
IMG_3907
IMG_3908

Внимание смертельный номер - цирковая лошадь на ладони человека!!!


IMG_3916

2 комментария:

  1. Вау! И я хочу такого зверя!!! СкрабикА)))
    И шкатулка просто чудесная! давно не заглядывала, а тут такой цветник работ!
    Павлина тоже очень хвалю, но эта цветная лошадь просто запала в душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадь походу всем запала, поэтому я еще 3 различных мастей сшила уже - завтра выгоню их попастись на блог :))))

    ОтветитьУдалить