вторник, мая 07, 2013

Ежище!!!

Сегодня все посты - это я сотворила нечто, увиденное уже у кого-то. Первое, что я вам показывала, - это шкатулка из пялец, второе - это тильдо-коник из журнала, ну а сейчас будет ежик.

Гуляя по нету набрела на блог, очень хороший, красивый и качественный блог Домик Червежонка и увидела там газетного ежика. Именно такая ткань у меня есть, поэтому я сразу на него обратила внимания, но ткани у меня не так много оказалось, а мне почему-то виделся этот ежик большим, как подушка. поэтому идея была просто сохранена на флэшку.
Потом, когда началась подготовка к рукодельному обменнику ко Дню защиты детей, то я терялась между коником и этим ежиком.
Не определившись с приоритетами, сделала и того и другого.

Конечно, мне оооооочень нравится ежик  Елизаветы, но я не посмела попросить выкройку, поэтому рисовала сама. Косяки есть и мне не сравниться с оригиналом, а мои навыки в шитье как у первоклассника, но я сделала такого ежика.
Ткань наша, белорусская, носик на ножке - специально, чтобы малыш не выдрал. Хотела и глазки на ножке, но находила только маленького диаметра либо какие-то страшные и испуганные. Поэтому глазки на термоклее.
На ежике были еще кружева, пуговицы мерились, но все как-то не подходило. Поэтому, как говорит моя подруга Аня, лучшее - враг хорошего. Я решила не мудрить и оставить так как есть.
Подушка большая и в принципе удобная.
Всё!!!
IMG_3933

Киса!!! почему ты такая недружелюбная??!!


IMG_3929
IMG_3928
IMG_3920
IMG_3918-001
IMG_3918

5 комментариев:

  1. А мне он солнышко напомнил! Тепленький такой, лучистый ежишко. У меня в детстве была подушка розовый слон. До сих пор вспоминаю его с нежностью. Пусть этот малыш тоже станет для кого-то теплым и ярким символом детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Слазила нашла газетного ежика. Твой однозначно мне больше нравится! Он у тебя кругленький и солнечный, а там он скучный и вытянутый в колбасу (или в "бешеный огурец"). В общем, твой луЧЧе! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Прыятно!!!
    Сын вчера увидел и спросил "а почему мне ты не делала?" Ну что могу сказать, моему ребенку понравился ежик, а вот на коня он сказал - не нравится... Мужчины...Не могу их понять...

    ОтветитьУдалить
  4. ну а я конечно сразу глазом выцепила фразу про подругу Аню и "лучшее-враг хорошего"))) Клевый ёж!

    ОтветитьУдалить
  5. :)) Ха, как ты быстро поняла про кого я говорила - а ты почаще заглядывай - я тебя часто цитирую...

    ОтветитьУдалить