среда, мая 01, 2013

Расскажу вам про Грецию!!!

Хочется с вами еще поделиться впечатлениями.
До своей хвори я записалась на благотворительный вечер в поддержку маленькой Кристины Боровко, и так как мой муж что-то очень долго думал - идти или не идти, то я пошла одна - 2 подруги тоже были отягощены семейными обстоятельствами, поэтому я в гордом одиночестве и трусливом состоянии пошла на вечер, посвященный Греции.
Надо отметить, что я чудесно провела время, предварительно выпив обезболивание и надев балетки растоптанные, вместо нормальной обуви, чтобы я не чувствовала боли в спине и шее.

Рассказать содержание вечера удалось корреспонденту, поэтому почитать об этом вы можете тут, а посмотреть фото можно пройдя по ссылке на Мастерскую детской надежды.

Я лишь расскажу о впечатлениях - СУПЕР!!! Я очень стеснялась идти, но потом как-то оживилась и снова увидела своих друзей, а потом познакомившись в греческой семьей, Панайотти, Людмила и их сын Митя,  так вообще расслабилась.
Greece-3
 Вечер прошел замечательно: мы вкусно и полезно покушали, гости потанцевали греческие танцы, да еще и косы позаплетали каждому. Жалко только что "ювелирных дел мастер" убежал рано - я специально ждала окончания вечера, чтобы посмотреть товар, но ей надо было срочно улетать,
keS9USJlEM8

Очень интересно было узнать о Греции от грека и его жены негречанки, т.е. по факту она могла нам сказать, что отличает нас и греков, поэтому это было поистине интересно.

Я как хотела поехать вггрецию до этого, так еще больше захотела туда.
Но все таки пару фото я вам покажу

DSC_0960
DSC_1034
DSC_1038
DSC_1044 (1)
Greece-14
IMG_0047 (1)
IMG_0051 (1)
IMG_0101 (1)

2 комментария:

  1. мне очень понравился рассказ и ваши фото... особенно, где все в круг собрались и обнимают друг друга, наверное, танцуют. Но мне это видится, как сплоченность, дружелюбие. Здорово!
    Odya

    ОтветитьУдалить