понедельник, мая 20, 2013

Отпуск во Львове!!

Как-то так получился у меня неожиданный отпуск с 8 мая по 11 мая. Для домохозяйки отпуск - это когда нет стирки, уборки, готовки и в придачу муж и сын остались дома, а ты ода на несколько дней уехала куда-то.
Вот так и у меня получилось съездить в Ужгород-Мукачево-Львов на майские праздники. Поехала с бывшими своими коллегами по банку. Очень впечатлилась, купила много всего, потратила мало - оказалось, что на Украине получают ооочень мало по сравнению с нами, поэтому мы типа богатые там были. Рассказать - не пересказать, но хотела бы поехать туда сама и своим ходом все посмотреть и погулять - город европейского типа, очень уютный и здоровский, а климат - сказка - горы это нечто - я оооочень хорошо спала все время, воздух чистый и т.д.

Но чтобы вас не нагружать я сделала маленький фильм, кратко и познавательно - все равно все фотки не покажешь, тем более лучше все комментировать, а это так - фотообзор.

Но клип я сделала под одну музыку. В субботу был финал Евровидения 2013, и т.к. я ничего не смотрела до этого и не слушала конкурсантов, то захотелось приобщиться к народу. Я не буду критиковать, не буду хвалить кого-то (хотя хочется, очень), просто я могу сказать, что я считаю, что нужно обладать смелостью и долей наглости в хорошем смысле этого слова, чтобы вот так выйти, спеть, станцевать, ведь заведомо известно, что потом косточки обмоют и обязательно найдут, к чему прицепиться. Но люди, которые обсуждают сами не могут нечто подобное сделать, поэтому и злословят.
Но слушая финалистов мне пару песен оооочень запали в душу, хотя я лично считаю. что это не для такого конкурса, но как песни замечательные они. Вот одна такая песня от Венгрии и будет звучать на бэкгрунде под мои фотки, т.к. услышав ее я сразу же почему-то  вспомнила про эту поездку, хотя песня та не звучала эта. Песня называется Kedvesem от ByeAlex.

Наслаждайтесь!!!

2 комментария:

  1. Ах, львов! Я все только мечтаю... А вот в июне в Киев еду.
    Kedvesem тоже очень запомнилась, с удовольствием слушаю. :)
    А по поводу обсуждения Евровидения... Ты знаешь, это их работа. Если ты будешь делать свою работу плохо, тебя ведь осудят? Вот и у них так. Зато по тебе совершенно точно никто фанатеть не будет, даже если ты в лепешку на работе расшибешься. ;) Вот тебе и издержки профессии.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Киев - это тоже класс. Люблю и его.

    В твоем блоге, прочитав коммент про венгерскую песню, долго смеялась - это точно, приставучая такая песенка. Точно подмечено!!

    ОтветитьУдалить