понедельник, января 13, 2014

Идейные вдохновители - Ульяна Сибилева, Sogno-N, helgaov, Anutik, Наташа

Пару дней назад Ксения Литвинчик - хозяйка блога Небо Цвета Конфетти - начала одну приятную авантюру-флэшмоб. Кратко суть - нужно назвать имена нескольких владельцев блогов, журналов,  галерей и т.д., с целью показать блог, который вдохновляет, хотя при этом он может быть незаметен в инет-сообществе среди других ярких блогов.
Я  сама для себя решила, чтобы круг не замкнулся я не назову моих собратьев по перекличке у Ксюши и самого организатора не назову - я тоже люблю их блоги, но цель показать иные блоги, а не ходить друг друг и бумерангом возвращать.
Поэтому я выбрала 5 имен ( простите, но их я не могу не отметить, выбрав только 3), хотя я читаю на самом деле 62 блога - я их читаю, я не подписана на них, я читаю их через фидли - мне блоги интересны, эти 62, в конфетках оооооочень редко у них участвовала, т.к. комментирую редко - стесняюсь - кто я и кто они.
Итак, назову 5 блоггеров, которые меня вечно на какие-то мысли наталкивают и после них в моей голове куча идей, хотя совсем другого плана, чем я только что у них увидела



Наверное это самый крупный по ПЧ блог в моем нынешнем топе PatchMania by Ulyana Sibileva
С этим блогом я знакома относительно недавно, посты автор пишет не каждый день, но в ее работах чувствуется какое-то солнечное настроение, даже если работы в темных тонах. Поэтому если фидли мне показывает этот блог, я его всегда читаю в оригинале, а не в ленте блогов - зайти, увеличить картинки, посмотреть, почитать внимательно, подумать.


Следующий!! Блог Mio sogno... одной скромной девочки Насти  Sogno-N из города Лида (Беларусь) . Очень позитивная и мне всегда нравится в кадре присутствие одного из ее сыновей - если он сам не может сфоткаться, то обязательно "аксессуар для фотосессий" от себя передаст маме.



Следующий!! Девушка Оля с блогом Душы маёй Майстэрня - превосходная подача материала примитива в таком домашнем стиле, использование льна, дерева, все это создает первоклассность работ. Я еще умудрилась это и вживую увидеть и мне даже даны были бесплатные советы по некоторым моим вопросам. В общем, это оооочень качественный этно-стиль для меня.


Далее у меня вспомнилась Аня Anutik  и ее блог Мои руки не для скуки - вот пишет редко, но метко. Видно, что человек все время делала что-то кропотливое и вуаля - результат виден.  Тоже блог из-за которого мне потом хочется попробовать нечто новое - она всегда работает в тех техниках, в которых я ни разу себя не пробовала.


И еще один блог, скромный по ПЧ  хочу отметить - это блог Наташи Рукотворные штучки. Вот человека бросает - вышивка, вязание, шитье и т.д. В общем, тоже интересно наблюдать и мне нравится функциональность всегда ее рукоделок.


Ну вот я и назвала 5 блогов, которые меня именно вдохновляют. Все блоги, что я читаю, они все интересны, работы превосходны, но здесь я именно показываю тех, кто меня заставляет хотеть творить, они делают свои работы, а у меня почему-то в моменты просмотра их приходят идеи для меня самой.

И теперь Приз Зрительских Симпатий Вероничкина мастерская - впечатляет и заставляет задуматься, почему я даже на 1% так не могу...



Ну вот и я вам пару блогов показала - кроме блога Ульаны Сибилевой, все остальные белорусские - мне хотелось вам показать не красивые блоги, а именно интересные работы мастеров, а красота блогов, фотосессий и т.д. придет со временем.

13 комментариев:

  1. Очень интересно!
    Но маленькая поправка - флешмоб начала Таня (ТаО) - http://tania-o.blogspot.com/2014/01/freesents-z-pg.html
    А остальные его подхватили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея Тани. Просто Таня называла имена только скрапперов и флэш ее делает акцент только на них, которые ее вдохновляют, а Ксения назвала блоггеров разных видов рукоделия, поэтому я и решила,что именно отличный от первоначального флэшмоба назову Ксюшин.
      Но первоначально идейным, конечно, Таня задумала такое, а мы его переделываем :)))))

      Удалить
  2. Оу, нереально приятно, оказалось прочитать про себя в качестве вдохновителя)) Я прям как увидела свое имя в ленте побежала за чаем и конфетой, чтоб во всю насладится минутами славы)))) Спасибо, Алена.
    Флэшмоб правда хороший, иногда хочется посмотреть что-то другое, незнакомых тебе исполнителей, начинаешь скитаться в поисках по блогам, а тут тебе задано направление)
    В кадре, кстати, любят оба мелькнуть, такие они у меня, ассистенты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, ну правда приятно) То, что мое творчество может вдохновлять, вдохновляет, в свою очередь, и меня. Поэтому, спасибо тебе за вдохновление!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, ну прям засмущала меня))) Вот присела я на кофепаузу почитать блоги, а тут и о моей персоне написано - чертовски прЫятно)))) С девочками со всеми тоже знакома - с удовольствием тоже у них вдохновляюсь!
    Спасибо тебе! Теперь я вдохновилась тем, что кого-то вдохновляю и полетела дальше шить и вышивать с утроенным чувством ответственности))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, я и идейный вдохновитель ! Вот уж не ожидала! Несколько раз перечитала название , глаза протерла, нет и правда про меня)))) Спасибо тебе, Алена! Никогда не подумала бы, что мои работы могут вдохновлять)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, вот это да! Случайно наткнулась спустя два года))) Спасибо, как приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сюрприз!! Мы такие - умеем скрываться :))

      Удалить