воскресенье, июня 02, 2013

Подарки детям!!

Ну вот я наконец-таки могу показать кое что у меня припрятанное.
Записалась я в один обменник в честь 1 июня - Дня защиты детей: кто-то делает моему крошке подарок, а я делала подарки для 2 деток нашей рукодельницы Оле.
В общем, для ее дочери ( 4,5 годика) - любительнице американского Винни Пуха- я сделала доску для заметок, рисунков, фото и т.д., и к ней прикрепила вышитых на пластиковой канве Винни Пуха и Пятачка. Герои вышиты кировским мулине, полукрестом в 6 нитей. Сами герои оформлены на основу для броши, чтобы можно было перекочевывать в сумку, или на эту же доску, на маечку, шапочку и т.д. Самое тяжелое в этом случае - это бэкстич и крепление нитки на изнанке - ведь 6 нитей - это ого-го!!!
В общем, мне самой понравилось и как-то жизнерадостно получилось. Для основы доски использовалась ткань наша белорусская - найдена была неожиданно среди шторной ткани в магазине и вполне по демократичной цене. Немножко расстроилась из-за резинок: выбор в наших магазинах вроде есть, НО эти все резинка как на подбор в белье и цвета соответствующий - белые, черные, бежевые. поэтому на эти резинка нарвался мой муж (!!!!) случайно и он мне их купил - качество хотелось бы лучше, но за неимением лучшего выбираем хорошее!!
Для сынишки Оли (2,5 годика) нужно было нечто со Смешариком. Ох, и терзали меня муки и сомнения - итог - получилась маечка с вышивкой сбоку. Маечка купилась готовая, наша Купалинка или Соня..., и при помощи накладной канвы вышился Ежик. Кстати, мне эта канва не понравилась (у меня ее несколько видов) - она конечно классная, накрахмаленная и т.д., т.е. это была не как марля, но выдергивать ее было - застрелиться - как склееены волокна... Но это не все злоключения: канва меня подвела, но то, что вытворилось с трикотажем от РБ, после снятия канвы - ужас.
Я до этого вышивала на маечках, белье Mothercare, Next и т.д. Моешь руки через каждые 10-20 крестиков, чтобы изделие было чистое, без катышков. И всегда было нормально потом - я не была горда крестиками и грешила на канву, но трикотаж оставался новым на вид. На РБ-шное ..... У меня был приметан прямоугольник канвы и вышился только центральный рисунок, но когда я сняла канву всю я увидела такие катышки и такую неопрятность ( это могла и канва тоже подергать учитывая ее "цвердость" ), что мне пришлось постирать с биркой новую вещь, потому что дарить такое - стыд и срам. Потом машинкой для удаления катышков почистила место вышивки и зареклась - больше на белорусском трикотаже этих фирм не вышивать - я аж плакала от обиды. Но в принципе привела в божеский вид вышивку.
Также к рукодельным подаркам были приложены разные покупные детские мелочи, но чего они писать - лучше смотрите фото.

П.С. Павлина я закончила!!! Теперь  думаю с оформлением и потом покажу.
IMG_3944



IMG_3946
IMG_3948
IMG_3951

IMG_3954

IMG_3961
IMG_3966
IMG_3970
IMG_3979

Комментариев нет:

Отправить комментарий