среда, июня 05, 2013

Ну и день!! Зато у Тоши подарки, а у меня хомяк осчастливился!

Проснувшись утром я предполагала вам показать только моих лошадок. Но тут наткнулась на пост с ПЧ и пришлось первым написать его - уж больно он меня разволновал.
Потом было посвящение моей конюшне.

Я думала все - закончилось. Но не тут-то было. Вечером пошла в багетку - навпечатлялась... теперь аж голова пухнет, но решение по оформлению павлина нужно принять... причем не знаю бюджетное или достойное... утро вечера мудрее...

После багетки забежала сыну за подарком на почту. Все помним, что я участвовала в рукодельном обменники в честь Дня защиты детей? Так вот это подарок моему сыну пришел - ну как тут не похвастаться.
От одной девушки из Минска Тоша получил:
- вязаная панамка - нам оооочень актуально это , даже уже аппликацию нашли - у сына стойкое убеждение - на панамке спереди должно быть что-то
- какой-то клевый журнал с машинками - меня мужчины выгнали, а сами там занимаются с наклейками и изучением - вот честное слово, мне даже не дали посмотреть, но поняла, что это нечто крутое!!
IMG_4081
- наши конфетки Бешеные пчелки и Барни - в общем, пока не съедим спать наверное не пойдем...
- красивые магниты-циферки - заняли почетное место на холодильнике рядом с буквами и магнитным пазлом.
IMG_4076
Все это было упаковано в бумажку моего любимого цвета хаки - в общем бумажку в качестве презента заныкала себе


 И третий пункт моего третьего поста за сегодня - Я ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ С ТАО.
Спасибо одному человеку за то, что помогла и все сделала за меня. Особенность закупки с тао - нельзя заказать нечто на пару долларов, нужно брать много и причем с одного магазина тогда это выйдет дешевле.
Итак, мне на тао нужно было заказать то, чего я здесь найти не могу, и то, что по моему мнению стоит гораздо дешевле, чем у нас в любых закупках.
Итак, фото: 3 набора разных по технике вышитых кошельков, ручки кожзам для сумок, фемуары по 20 см, кнопки -кожаные цветочки, и планка прямоугольная ключницы и круглая ключница.
Меня все устроило - все как я и ожидала.
Теперь надо творить!!!IMG_4084-001
IMG_4085-001
IMG_4087-001
IMG_4088-001
IMG_4090-001
IMG_4091-001

2 комментария:

  1. Алена!!! Кошельки - вау!!! Мечта! особенно девочковый! =) Глаза мои завидущие. Схемкой не поделишься потом? *^_^*

    ОтветитьУдалить
  2. Девочковый это какой именно? Просто схемы у меня есть - могу найти тебе нужную, а мне хотелось именно набор целый попробовать...

    ОтветитьУдалить