суббота, июня 29, 2013

Фонтаны в Минске

На днях мой муж после долгих уговоров купил нам билеты в парк Дримлэнд на магическое шоу фонтанов, музыки и огня. Билеты стоячие стоили по 20 долларов на 1 человека, но так хотелось посмотреть на сие чудо, что денег не пожалели и купили билеты.
Нам по рекламам и буклетам было обещано шоу огня, живая классическая музыка под  дирижерством Аркадия Берина  и вот такое супер-шоу фонтанов - фото взято с буклета, афиш и всякой рекламы

4(143)
90712618_23
wdjvklvplyiqnphqzpzuenmshee

Ну мы подумали круто конечно и пошли.

1. "Запуск" зрителей начинался с 20-30, т.е. за час до представления. Мы приехали и думали, пока зайдем,  погуляем, купим покушать, сходим в туалет и т.д. Мы приехали, а там таааакааааяяя очередь - в общем организация проверки билета оказалась абышто - мы простояли в очереди целый час - я-инвалид и с  ребенком. Пройти без очереди мне совесть не позволяла - не я одна с такой малышней была. В общем, отстояли очередь. Зашли. И нам удалось достать пару стульев - все таки есть хорошие люди - они вынесли с каких-то помещений пластиковые стулья и раздавали тем, кто в стоячей зоне, но видно, что по каким-то причинам тяжело им стоять либо маленькие дети, а шоу все таки 2 часа длиться. За это им отдельное спасибо.
Из-за очереди шоу началось на минут 30-40 позже, т.е. после 10 вечера - многие уже психовали, дети не могли дождаться и устраивали бегалки.
2. Началось шоу - оркестр МОЛОДЕЦ и дирижер СУПЕР! От него шел какой-то заряд. Народ, правда, у нас невоспитанный, уходил прямо после песни, когда дирижер поворачивался к зрителям под аплодисменты. Честно, стыдно за людей! Хамы все стали и бескультурные. Попсы что ли хотели???. А само исполнение всяких увертюр, интродукций выше всяких похвал. В общем, кто любит  классическую музыку смело идите и слушайте Большой Симфонический оркестр Белорусского Государственного Академического Музыкального Театра под руководством дирижера Аркадия Берина - человек энергия! Также мне понравилось исполнение песен Александром Коганом. Послушала его попсовую песенку "Кто придумал мир" под фонтаны - прикольненько и дирижер так танцевал, что все зрители аж заряжались таким позитивом и танцевали прямо на местах
Видео первое - это песенка, под оркестр она здорово звучала

3.Началось шоу... Я знаю, что это колоссальный труд сделать фонтаны так, но это абсолютно было не то, что заявлено в буклетах. В общем, я их воспринимала как декорации к концерту, но не как шоу фонтанов, а жаль...
Чтобы вы поняли о чем я говорю и могли сравнить рекламу с реальностью, выкладываю свое видео, чуть-чуьт, но все 18 композиций оркестра были с такими фонтанами. В общем, повторюсь, жаль, это было разочарование. Я хочу сказать, что в прошлом году я была в мае в Петергофе на открытии фонтанов - вот это было здорово и красиво и они не заявляли, что это шоу, это было открытие, под музыку, красиво и эффектно, а тут...
Видео номер два - реальное шоу этих фонтанов ( а ведь кто-то не 20 долларов за билет заплатил, а гораздо больше...)

Детям было скучно, они стали играться друг с другом, носиться по парку, драться, а потом начались психи и сон. Мой Тоша тоже заснул и успешно поспал концерт - под классику, молодец, сон хороший наверное был!!

4. Шоу огня - было хорошо. Честно не помню, что играл оркестр, но что-то такое бодрое и тут в небе появился феерверк - он был эффектным, большим, красивым. Я засняла только концовку и то, что он был красиво разноцветным этого не видно на видео, но поверьте это было. Я была когда-то на шоу феерверков и было супер, так вот вчерашнее шоу огня было хоть и на пару минут, но таким же хорошим - вот об этом я не пожалела. Очень жаль, что видео плохо засняла последние вспышки, все небо было светлым и белым, но видео на телефоне, поэтому качество не очень.

Видео номер 3 - концовка шоу огня

Вывод: если вы любите классику и готовы ее слушать 2,5 часа и вас не смущает журчание воды рядом и такой антураж, то смело идите  - не разочаруетесь в ожиданиях. А если вы хотите вот таких фонтанов как на рекламке и все это под любую музыку, то это не тот вариант. Это просто фонтанчики красиво танцующие под музыку, но неэффектно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий