воскресенье, июня 30, 2013

И чего это мне везет???

Привет всем!! Соскучились? И я того же мнения!!!

Долго хотела вам показать кое что, но прежде чем покажу хочу рассказать о жизни.

Во-первых, лошадь из королевской конюшни ускакала к истинному мужчине в подарок - приятно осознавать, что это не просто детская игрушка для какого-то, а какая-то вещь с ассоциацией. Но жена того прекрасного мужчины как истинная девушка не могла себе позволить уйти и без подарка себе любимой, поэтому самый первый мой флип-фликер ушел вместе с ней. Спасибо, Катя!! Надеюсь, вы получаете тот положительный заряд эмоций, который я стараюсь вкладывать в изделия свои.

Во-вторых, сегодня 30 июня и сегодня был розыгрыш трех конфеток:
1. Блог Оксаны Белоусовой "Рукоделкин Дом" - я там ничего не выиграла,  но я не расстроена, т.к. мне приятно читать ее блог и просто так, без корысти.
2. Интернет магазин http://homyachok.by/ - провел розыгрыш. Главный приз я не выиграла, но зато я выиграла сертификат на 5% скидку - а у меня в том магазине постоянные заказики какие-то. Так что это ооочень приятно. Кстати у магазина есть блог свой и сейчас открывается группа в контакте.
3. Сегодня группа в контакте "Браслеты из кожи", мастер Александра Глик, тоже проводила розыгрыш. Условия были простые - нужно было разместить интересное фото с браслетами ( и не только сними) данного мастера. У меня 5 браслетов от Александры и эксклюзивная обложка для паспорта. Но участвовать я не собиралась - стесняюсь, куда я да в такую молодежную компанию... В общем меня уговорили, вернее я когда-то показывала фото моего Тоши с одним из браслетов - он этот браслет очень полюбил и периодически его под джинсы одевает. В общем, меня прошантажировали и буквально надавили на совесть - я выложила фото Тошика, муж обработал в каком-то стиле тяжелого рока и т.д. И мы выиграли один из призов - светлую фенечку. как тянулись бумажки и находились победители организаторы выложили в своей группе.

В общем, восторг полный у меня сегодня, а не день!!!
Кстати вот то фото Тошика с браслетом
IMG_3595 - Copy

А вот оригиналы фото
IMG_3592
IMG_3593
IMG_3595
IMG_3596
IMG_3597

Вот такие мы моднявые!!

А теперь маааленький хвастик - на Славянский базар едут ключницы-книжечки - они плотненькие, тканевые, уплотнены бандо и проутюженным синтепоном. На сегодня готово 4 из 6, поэтому мочи уже нет терпеть и вам хочется показать.
Фото делал мой муж. Как вы видите, он любит темные тона и поплывшие горизонты. Из-за этих горизонтов моя бейка смотрится криво, но на самом деле с изделием все окей :))).
Планку с крючками покупала на Тао, кнопки кожаные на Тао, ткань покупалась везде, и в одной закупке купила вот такие термотрансферы Ручной работы и Hand Made.
В общем, главное сейчас успеть увезти их на Славянский, а то тут уже про них спрашивали и хотели приобрести - скоро вообще без товара на Славянский останусь :))))
IMG_4407
IMG_4410
IMG_4412
IMG_4414
IMG_4415
IMG_4417
IMG_4418
IMG_4420

Эти ключницы без вышивок и всяких аппликаций - не хотелось мне портить сама ткань, поэтому все очень просто.

А завтра я вам покажу подарок для Светы в честь ее Дня рождения. Я ей послала накануне пару фрагментов  подарка - ну чтобы ей скучно не было, поэтому и вам эти фрагменты покажу - а потом покажу полное фото
IMG_4332
IMG_4333
IMG_4335
IMG_4338

4 комментария:

  1. SvetlanaBY

    Поздравляю!!! Ну не всегда же должна идти темная полоса)))... это я про икею... должно быть и что-то светлое (это я про подарки и продажи)

    ты уже здесь могла бы выложить полное фото... я же твой блог все равно не читаю и не увидела бы подарок)))

    напишите мне пожалуйста где вы брали надписи ручная работа... пожалуйста, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Re: SvetlanaBY

    Конечно, ты блог не читаешь, но вдруг ты меня хочешь досрочно, до нашей встречи - раскусить... Не удастся!!

    ОтветитьУдалить
  3. та самая Катя :-)

    Алён, огромадное тебе СПАСИБИЩЕ! Лошадка пришлась "ко двору", теперь стоит в почетном стойле на почетном месте :-)) Муж умудрился-таки издалека в зеркало заднего вида рассмотреть остальных лошадок и они ему тоже понравились!! :-))) Но наша - больше всех )))
    Браслетик еще не выгулян, но мужем одобрен :-)))

    Еще раз - спасибище огромное тебе, за оперативность и понимание нашей ситуации ))) Еще никогда в жизни такого рода подарки так быстро не находились! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Re: та самая Катя :-)

    Всегда пожалуйста :))))

    ОтветитьУдалить