вторник, июня 04, 2013

Вопрос дней... недель... месяцев..

Пока только что сшитые новые  три лошадки фотографируются и обрабатываются на компьютере в программе я тут лазила по блогам.

Т.к. я нахожусь на платформе ЖЖ, я являюсь подписчиков многих блогов на блогспоте через reader и feedly. Таким образом, я читаю блоги и комментирую, но честно говоря не увлекаюсь комментариями, т.к. когда 50 похвал идентичных, то наверное одна моя никакой роли не сыграет, тем более кто я и кто они - уже маститые мастера с нормально налаженным бизнесом ( по крайней мере так выглядит); если же похвал и отзывов мало, то я стараюсь написать нечто приятное мастеру.
Сама я давно уже подумывала закрыть свой блог и просто у себя на жестком диске хранить фотографии моих работ или вести ЖЖ только для себя, т.е. запаролить - как напоминание, как я это делала.
И тут наткнулась в блоге на одну статью "Как новичку привлечь к себе внимание и ПЧ в блог? Клуб друзей." - блог Юлии Сечкиной "В доме радости". Там написана такая интересная фраза:
" Когда я захожу в новый (для себя) блог и вижу, что автор ведет его уже много летвремени, а ПЧ совсем мало, то я можно сказать, прислушиваюсь к мнению большинства и ухожу из него...
Наверное, это совсем не правильно, НО в моем подсознании срабатывает четкая мысль - если за это время автор не нашел своих ПЧ - значит здесь не так уж интересно...
И я могу предположить, что есть единицы авторов у которых потрясающие работы, но у них мало пч.... хотя нет - я так НЕ могу предположить - интернет, и тем более рукодельный блоггер, это такое место, где все обо всех знают, особенно, если ты ведешь свой блог уже долгое время."


У меня ПЧ 25 человек. Я как-то не расстраиваюсь, что не комментируют мои работы: во-первых, я знаю, что комментируют только то, что особенно западает в душу, во-вторых, многие не знают, как оставить комментарий, если они не зарегистрированы, поэтому в ПЧ я их не вижу, но они все-таки меня читают.
Но после этой статьи появилось чувство, что в блоге должна быть общественная жизнь и причем с какими-то подробностями всего, а не только работы. Но мне, например, как-то не очень хочется грузить вас моими проблемами и неприятностями, моими незначительными покупками для рукоделия, а то что значительно и интересного куплено  и всякие подарки мне - я о них рассказываю в каком-нибудь посте...
Вот и встала дилемма - А СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО ЧИТАЕТ МОЙ БЛОГ?

Может мне проще развивать группу "Уютные сказки" и выставлять все-все свои работы там, т.к. это и есть мои продажи и мой хлеб  и не париться по поводу блога, кучи фоток, а только там четко писать - название, размер, техника, цена. И все - без комментов.

Давайте вы мне посоветуете!!! А то у меня складывается чувство, что у меня низкий КПД ( коэффициент полезного действия) в этой сфере деятельности...

Еще я думала устроить вам конфетку, но неуверенна в этой затее. т.к. я не хочу заставлять людей читать мой блог, если он изначально не был интересен, а теперь только ради получения подарка повысить рейтинг... Не знаю...

21 комментарий:

  1. SvetlanaBY

    Я ТЕБЯ ЧИТАЮ, НО В ПЧ НЕ ЧИСЛЮСЬ...
    Оставляй все так, как есть и параллельно занимайся сказками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Так ты 26 ПЧ :)))

    Я вот думала конфетку устроить... но не знаю нужно ли конфетка от меня. Я просто не очень хочу заставлять людей читать мой блог, если им это неинтересно...

    ОтветитьУдалить
  3. DimoNick

    и я почитываю))))
    В моём блоге на первой главной странице есть ссылка... правда она отображается с опозданием и без картинки

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я вот тоже твой ЖЖ читаю с большим удовольствием :) И мне очень нравятся твои работы. (Я не знаю видна ли я у тебя В ПЧ, но только по причине того, что нету времени сесть и разобраться с ЖЖ, я и комменты здесь не оставляла по этой же причине, хотя иногда очень хотелось (но это же человеческая лень, что тут поделать :)) ) Так что согласна со Светой: "Оставляй все так, как есть и параллельно занимайся сказками:)"
    И по поводу конфетки: Я думаю обязательно найдутся желающие на конфетку, и не переживай, читать блог конфеткой вряд ли заставишь, я (как большая любительница сладкого) вижу, что часто если в конфетке стоит обязательным условием быть ПЧ, то некоторые ПЧ после конфетки просто отписываются :)

    ОтветитьУдалить
  5. DimoNick

    а вообще, наверняка, в ЖЖ есть возможность посмотреть статистику переходов с других сайтов, ЖЖ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я люблю читать твой блог и, по возможности, стараюсь комментировать. Если у тебя основные продажи происходят в группе сказок и хочешь их повысить, я бы посоветовала развивать группу, но тем не менее про блог не забывать. В жж я захожу очень редко, но всегда читаю твои сообщения: балдею от твоих вышивок лентами, любуюсь милыми и элегантными штучками (из последних это шкатулка из пялец) да и просто восхищаюсь твоими умениями, терпением, силой воли, душевностью в работах, их разнообразием, оригинальностью.
    В общем, я за ЖЖ без пароля :) Если у тебя есть мысли по поводу числа читателй, возможно, стоит немного рекламировать свой ЖЖ, почаще комментировать других, оставлять сообщения в группах и пр., тогда и читатели подтянутся, в том числе и те, которым будут интересны твои работы, а не только конфетка-подарок.
    У меня такие мысли после прочтения твоего сообщения..

    ОтветитьУдалить
  7. Tatusya


    Вот и результат :). Писала коммент, зарегистрировало меня с каким-то странным именем ext_1914667. В общем, это мой коммент был :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки. Вроде отлегло, и появилась некая уверенность, что ЖЖ ентот читают :)))

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. читают-читают, не сомневайся)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за бизнес-подсказки - иногда оооочень полезно послушать мнения по поводу путей выхода - голова своя уже может не так работать, а тут свежие мысли.
    Мне главное знать, что ЖЖ читают люди и это интересно. Группу в контакте ооочень хочется раскрутить, но без регистрации ИП мы не можем даже цен поставить и контактов. Поэтому такая группа еще разрабатывается - чтобы было лучше посетителям и не нарушалось законодательства.

    ОтветитьУдалить
  11. SvetlanaBY

    конфетку ждем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! подарки нам просто так дарить не хочешь, так может хоть в конфетке повезет)))

    многие тебя читают, просто мы все ленивые!!!(((

    ОтветитьУдалить
  12. Tatusya
    А еще лично у меня возникло много вопросов в свое время как подписаться к тебе в ПЧ и как комментировать, из-за того что записи твои в ЖЖ. Как то раньше я не сталкивалась с этим. Не знаю, но мое очень субъективное мнение, что если бы твой блог был на blogspot, у него было бы намного больше читателей. А может я просто совсем безграмотна в этих вопросах

    ОтветитьУдалить
  13. Я читаю, просто с телефона не очень удобно комментировать. Не закрываааай, мне здесь так нравится, насмотрюсь твоей красоты, аж настроение поднимается. Так что, просто прости нас лентяев-неписунов... я исправлюсь))))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня на блогспоте другой блог - на момент создания этого рукодельного 2 блога нельзя было иметь на блогспоте. Тем более у меня проблемы с компом тогда - мы с мужем под своими настройками ходим, а блогспот нас воспринимает как одного человека. У мужа тоже блог есть. А сейчас у меня не получается продублировать ЖЖ на блогспот - функций таких нет... По крайней мере, мы с мужем пока не нашли, как это провернуть.

    ОтветитьУдалить
  15. Я ж не по поводу того. чтобы вы писали, я просто проверяю статистику ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  16. а я после этого поста подписалась в блогпосте на твой блог, теперь буду вовремя читать все твои новости :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ален, ты знаешь, для меня вообще количество ПЧ далеко не показатель посещаемости. Например, я на кого только не подписана! А реально просматриваю только тех, кто на панели "интересных блогов", причем, там у меня тоже огромная текучка - какие-то блоги разочаровывают и удаляются, новые интересные добавляются.
    Вот и сама я иногда в ПЧ не добавляюсь, а блог читаю. У меня ПЧ официально 265 человек, но в реальности, знаю точно, читают намного больше. Вся родня, все коллеги и просто знакомые, с посткроссинга часто заглядывают (я на открытки клею наклеечки с обратным адресом и QR-ссылкой на блог)... Специально никого не привлекаю и разные розыгрыши и др. PR-акции не устраиваю.
    А ты если хочешь много ПЧ, устрой розыгрыш конфеты какой-нибудь с условием перепубликации и можно даже добавления в ПЧ. Оооочень много народу придет. И не думай, что только номинально, просто по такому "сарафанному радио" многие действительно тебя найдут.
    Я еще себе гаджет повесила для наблюдения за тем, кто когда и откуда ко мне приходит. И ты знаешь, очень много людей просто через гугл попадают из поисковых запросов. Например, моя тарелка ко дню семьи - ерундовая ж, если честно, вещица, да и пост никакущий, но вечно в топе по посещаемости, благодаря гуглу. =))

    ОтветитьУдалить
  18. А по поводу, каким бы лично мне хотелось видеть твой блог этот... Еще более личным! =) Просто вот чтоб зашел, почитал - и как-будто на кухне за чашкой чаю посидели. :) Именно этого общения я и ищу в блогах. Я в жизни ужасная болтушка и эгоцентрик, поэтому только так и могу кого-то "выслушать". *^_^* В реальном общении никому не даю высказаться, сама даже того не замечая.

    ОтветитьУдалить
  19. А почему ИП не можете зарегистрировать? Ведь это не сложно- есть куча сайтов - Мое дело - например, где можно это сделать бесплатно. А может развивать группу в ВК и параллельно давать ссылки на ЖЖ. Например, в ВК выкладываете только фото и пару строк - и ссылку на жж, где есть продолжение).

    ОтветитьУдалить
  20. О, намек про личное и чашку чая понял...
    Спасибо:)))))

    Мне уже стало гораздо легче. что оказывается меня не только на форуме видят, но и тут читают...

    ОтветитьУдалить
  21. Скажем так, ИП не проблема зарегистрировать, но работать нужно не с хендмейдом тогда. Тем более наши органы - налоговая и МинЭкономики - дали ясно понять своим официальным ответом, что это разные категории всегда будут и соединить их в одном человеке пока не представляется возможным на законодательном уровне.
    Вы наверное не из Беларуси, если такое предложили... У нас это ооочень сложно сделать правильно - ремесленники у нас пока как новый вид :)))

    ОтветитьУдалить