четверг, июня 06, 2013

Handmade и не handmade одновременно и белорусская атрибутика

Пост посвящается тем , кто не связан с рукоделием. А тем, кто связан с рукоделием, может взять на заметку.

У вас бывает такое, что вы ночью присните, что-то и так ясно, что утром у вас четкое представление ЧТО сделать, КАК сделать.
Вот и я сегодня ночью приснила, поэтому с утра я уже с ребенком тусовалась возле рукодельного "магазинчика" и ждала 9 часов, т.к. в это время он открывается.
Магазин открылся, я купила то, что хотела, и пошла ребенку покупать ...надцатитысячную машинку за его подвиг - ранний подъем, ожидание под дверями магазина, ожидание пока мама купит и с тетей поговорит.
Пока Антон рассматривал витрину и вспоминал, какой машины у него в таксопарке еще нет, я изучалаа куклы. И наткнулась на сейчас выпущенных в массовое производство "Беларусов"  ( а штрихкод почему-то считается как БелОрусы...) Цена я вам скажу - нескромная (от 50 долларов до 90 долларов), но с другой стороны, а почему она должна быть маленькой за такую куклу?? В общем, готовимся к чемпионату хоккея по полной.
Сначала фото покажу, а потом впечатления
IMG_0568

После этого я девушку попросила показать поближе сие искусство.

IMG_0570
IMG_0571

В общем, куклы на лицо все одинаковые, разная одежда. Она-то меня и расстроила, можно сделать было вышивку (там кстати не крестики, а просто строчки) и попроще, но при этом не перетягивать ткань и не оставлять всяких торчащих ниточек - прям как вещи с ТАО. Кое где добавлены ГОЛУБЫЕ ПАЕТКИ В КАЧЕСТВЕ БУС!!!
В общем я сделала выводы,
1. что все наши куклы от ремесленников стоят дешево, а сделаны качественее
2. надо показать нашим изготовителям кукол как делать простую и качественную одежду и не халявить, а то прям стыдно перед иностранцами...


Определился мой сын с машинкой, купили и пошли уже с ним на выход и тут я увидела- первый раз в нашем магазине (Кирмаш на Мединституте) - одеяло пэчворк. И цена-то какая - 3, 9 миллиона белорусских рублей ( 450 долларов)
IMG_0562
IMG_0563
IMG_0564

Вывод: какого тогда лешего покупатели на выставках возмущаются ценам за полмиллиона ( 50 баксов) -полтора миллиона белорусских рублей ( 150 баксов) за аналогичное и еще красивее с вышивками, аппликациями одеяло, когда видят одеяло пэчворк с ооочень дорогих и качественных тканей, а не из этих тряпичных как на одеяле на фото??

Прям сразу вспомнилось то, что мы не можем соблюсти, иначе денег вообще не заработаем.
QzL5nQyvwNA1


И вам для создания настроения еще молитва и заповеди хендмендеров!!
100792152_4278822_qAmKfYBEk58
K3216utbW5s


И на прощание покажу вам моего славяна - эту маечку с машинной вышивкой крестиком я купила недавно во Львове. У нас еще и носки такие :)))
Прелесть, а не майка, а стоила она 12 долларов, причем на меня, Тошу или на мужа - не важно.
Поеду на Украину как-нибудь - закуплюсь еще...
IMG_4097


Всё, пошла творить то, что приснила ночью!!!

11 комментариев:

  1. одеяло, конечно атас :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати для сравнения хотела в этот пост поставить твой коврик -развивашку с Млына с ценой и Тани (Антик-2002_ детское одеяло-пэчворк, которое потом пошло на аукцион, чтобы все почувствовали разницу в качестве и конечно в ценах.
    Но потом подумала, что это наверное некрасиво с моей стороны будет...

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!!! От майки я под столом! Мечта моя давняя! Я в прошлом году встречала подобные в Геническе, но только детские и вот такие с крестиком были только мужские, а девчачьи с гладью. Взяла Манюне (племяшке) с калинкой-рябинкой, а на свою мамзельку не решилась, она у меня свинтус еще тот. Теперь вот жалею.
    А белАрусы и белОрусы, скорее всего потому, что упаковка на белорусском, а ценник на русском. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну какой же гарный хлопец у тебя! Да синеглазый! Ну прям не налюбуюсь! Сглаза не боишься? Ну, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и тук-тук-тук по дереву.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, там все на русском написано было, а потом штрихкод - и вот штрихкод считывается как с "О" - я сказала продавцу - у вас ошибка - и они сами удивились, что производитель упаковку сделал с "А", а штрихкод забил как с "о".

    ОтветитьУдалить
  6. Сглаза - боюсь, наверное как и все мамы. Но Тошу я не считаю красавцем, просто миловидный, зато характер... и вредный.. но по фото не видно :))))
    Кстати на меня он не похож - вылитый муж. Как-нибудь покажу моих мужчин вместе...

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, здравствуйте!
    Вы спрашивали, можете ли участвовать в моей конфетке, читая через Ридер? Отвечаю: конечно!)) Смелей записывайтесь!:)
    http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html

    Ульяна Сибилева

    ОтветитьУдалить
  8. Куклы как ни странно понравились, но цена кусучая(
    Майка шикарная, очень подходит Тоше! Теперь хочу своей красотке.

    ОтветитьУдалить
  9. Мотылёчек

    забыла подписаться

    ОтветитьУдалить