вторник, июня 04, 2013

Новые резиденты страны!!!

Итак, пока блог не закрыла знакомлю вас с новыми резидентами страны: было желание и идея этих резидентов захватить 1 июня в парк горького, но кони ускачили и не поехали со мной. Зато сегодня они полностью готовы и с документами - это же НАШИ кони!!!

Теперь о каждом по отдельности

Цыпленок!!!
passport_Цыпленок

Личность неоднозная и не имеющая вкуса - это точно. Ткань ( г.Барановичи) бирюзовая в цыплятах - вроде ничего, но все в совокупе - Сяло!!! Хвостик и гривка гламурно и непричесаны и ошейничек с кулончиком - модно.  А вообще милое и доброе существо. Немножко шатает и неустойчива - ну что сказать впервые в городе, тем более в столице - непривычно!!!

Хиппи!!!
passport_Хиппи
Личность яркая и определенная. Крепко стоит на ногах и своих убеждениях - дрЭды не модно, но прическу надо украсить бусинами в тон шкурке нужно быть взлохмоченой. Родилась она в Минске не без помощи платяной ткани белорусского производства. В общем, молодая, напористая и конкретная!!!

Кучерявая!
passport_Кучерявая

Это я!! Мой автопортрет в лошади получился. На эту ткань ( тоже г.Барановичи) я возлагала больше всего надежд, и так надеялась, что нечаянно получилась я сама - это сразу заметил мой сын, и теперь эту лошадку он не хочет отдавать в добрые руки, а вдобавок сегодня еще и муж подметил наше с ней сходство. Хоть у меня и не зеленые волосы - однако я реально вижу себя. оооо, как это тяжело продаваться :))))

После того, как лошадок я познакомила, они попросили заснять их встречу - а то скоро может быть разлука. Итак фото на память.

IMG_4049
IMG_4057
IMG_4061
IMG_4062
IMG_4068

IMG_4071
IMG_4074

2 комментария:

  1. SvetlanaBY

    УХ ничего себе пост!!! Ты даже на лошадей решила паспорта делать?)))
    а если честно, то они все три такие хорошенькие, что я бы зажала всех(. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Re: SvetlanaBY

    Паспорта пока только виртуальные. Если реально их напечатать - боюсь попасть на подделке документов :)))))
    Ты узнаешь в Кучерявой меня?

    ОтветитьУдалить