пятница, июня 21, 2013

Долги нужно погашать

Долг первый - совестливый

Я вам показывала уже кучу моих ноу-хау браслетов флип-фликеров и говорила. что остался один. Вот и он готов!! Если его не купят, то оставлю себе - этот мне как-то в душу запал... наверное пуговички покорили...
IMG_4378

И вот они группкой

IMG_4363-1
IMG_4365


Долг второй - счастливый

Я закончила своего павлина пару недель назад и рассматривала всевозможные варианты его оформления.
Во-первых, я хотела идеальной натяжки, а этого добиться тяжело учитывая, какая изнанка у лент обычно.
Во-вторых, я хотела его в раму, а рама все никак не находилась.
Как я решила эти проблемы! Я пошла в багетку рядом с моим домом и после очень долго выбора я остановилась на одной раме - светлой с потертостями. В общем, это был бы шик-вариант. Но цена оказалась мне непосильной - 700 тысяч оформление. Если бы мне в дом, я бы оплатила, но эта птица на продажу и поэтому увеличить стоимость почти на 100 долларов - не конкурентоспособный павлин выходит. Если без оформления, а только рама, то это 400 тысяч - тоже дороговато. В общем, я вся такая расстроенная ушла.
Прошло пару дней и я приняла решение, что я натяну павлина между двумя подрамниками, сами подрамники покрашу и придам им более подходящий вид. Натяжка между подрамниками позволила бы избежать прижимания картины к основе и таким образом, сама вышивка была бы как бы в воздухе натянута. Решено было купить подрамники в сквере художников возле ГУМА. Но все время не выкраивалось на поездку. Зато однажды вечером выкроилось время на поездку в строительный гипермаркет, и там я увидела картину - кстати красивая роза была - но меня заинтересовала рама сама и она идеально по размерам мне вписалась и цена - то, что доктор прописал. В общем, я ее купила и теперь мой павлин готов  он натянут, в рамке и желает кому-нибудь понравиться.
Я довольна осталась!!
IMG_4389
IMG_4383

И за мной остался еще один долг - показать вам недавно сделанный подарок кое кому!! Но терпение, друзья мои, терпение!!

1 комментарий:

  1. SvetlanaBY

    эээх, павлинчик так павлинчик!!! без сглатывания слюны не скажешь...
    когда ты сказала цену рамки я подумала: ну фсёёё спартила павлушу..., а вышло ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
    браслеты все такие интересные, на любой вкус и цвет:)! видно, работа идет)
    все интригует кого-то на счет подарка, интригует)))

    ОтветитьУдалить