вторник, июня 18, 2013

Флип-фликер!!

Я тут на пару дней отвлеклась от подготовки к Славянскому, т.к. мне необходимо было сделать пару подарков друзьям в честь их рождения, но вот теперь снова возвращаюсь в строй,  а те подарки покажу, когда подарю их.
Флип-фликер!!! Вот такое странное название моего изделия, вернее начало положено ему.
У меня давно витала идея сделать браслет, но не с формой кругляша, а как-нибудь попроще и без кнопки... пока.... Пришла идея использовать браслеты-фликеры, что продаются на каждом углу. Закупила я их и сделала уже 2 штуки - использовала джинс, кружево, ленты.
Завтра еще наделаю в разных техниках, но суть проста - этот кислотного цвета браслет я обтянула декорированным джинсом - старые джинсы после моего потолстения наконец-таки пошли в дело.
Эти браслеты пробные так сказать... Но мне они почему-то нравятся...
IMG_4292-001
IMG_4294-001
IMG_4308-002
IMG_4311-001

Ну и учитывая, что мой никнейм Мама Тоши, то как же все мои изделия и фото будут без того самого Тоши, т.е. Антона

IMG_4305-001


Я постараюсь скоро вам еще показать что-нибудь новенькое!!!

1 комментарий:

  1. Ах... Какие! Сама нежность. Такой lingerie-style. Прелестно! Прелестно!

    ОтветитьУдалить